Civic EK3 B20VTEC.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 57
  1. #1
    Shy
    Shy вне форума
    ХондодрочеРрр
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    326

    По умолчанию Civic EK3 B20VTEC.

    Давно пора было создать эту тему, тупо, чтобы запомнить что и как делалось. Да и для истории полезно


  2. #2
    Shy
    Shy вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Итак, немного старых фото, что дожили до нашего времени)
    Миниатюры Миниатюры Civic EK3 B20VTEC.-88cc1b525c5d2610-main.jpg   Civic EK3 B20VTEC.-88cc1b5247193d70-main.jpg   Civic EK3 B20VTEC.-88ccc55471e374b0-main.jpg  

  3. #3
    Shy
    Shy вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Изначально это был обычный Civic Ferio в кузове ЕК3 с коробкой вариатор и 105 л.с. под капотом, ничего особенного) да вообщем то и сейчас ничего особенного - кузов тот же, движок отдельно, колёса тоже
    Вообщем на сегодняшний день сделано следующее:
    -практически полная шумо-виброизоляция салона;
    -кит подвески KONI Sport, с возможностью регулировки по высоте и жесткости;
    -полный комплект усиленных сайлентблоков (26 шт.) HardRace;
    -комплект увеличенных передних тормозов, 280 мм => пришлось поставить 16е катки)
    -трасса на 55мм, от штанов до банки, handMade)
    -ждёт установки передний стаб от VTi 26 мм;
    Вроде бы всё, что заслуживает более или менее внимания)

    Вообщем ближе к теме: начало описания проекта В20 есть на Драйве, так что просто кину ссылку - лень всё переписывать)
    Часть 1: http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...al/83320/#post
    Часть2: http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...l/203398/#post

    Остальные телодвижения буду выкладывать в этой теме. Кому интересно и кто может помочь советом и делом, приветствуются))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    485

    По умолчанию

    да помню то время)))

  5. #5
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Теперь я понял,почему ты поставил наместо родной бампер.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    485

    По умолчанию

    в то время это было модно)

  7. #7
    Shy
    Shy вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    теперь только JDM,только хардкор!))

  8. #8
    Shy
    Shy вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    установлена проставка под масляный фильтр - для датчиков
    изготовлен маслоканал под втек - буду втыкать непосредственно в место под датчик давления масла)

    в ближайшие выходные будем сверлить отверстие под отвод картерных газов непосредственно из блока - решил тупо воспроизвести систему, как на Б16. думаю так надёжней.

  9. #9
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Чё пацаны,дров чтоли купили

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    ктото смотрю флудит не по теме )

Похожие темы

  1. проект B20vtec ---Force---
    от Force55 в разделе Омск
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 20:03
  2. B20Vtec
    от серг в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 10:39
  3. B20VTEC-в ХБ 94год
    от unPlay в разделе Тюнинг
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •