Давно пора было создать эту тему, тупо, чтобы запомнить что и как делалось. Да и для истории полезно![]()
Давно пора было создать эту тему, тупо, чтобы запомнить что и как делалось. Да и для истории полезно![]()
Итак, немного старых фото, что дожили до нашего времени)
Изначально это был обычный Civic Ferio в кузове ЕК3 с коробкой вариатор и 105 л.с. под капотом, ничего особенного) да вообщем то и сейчас ничего особенного - кузов тот же, движок отдельно, колёса тоже
Вообщем на сегодняшний день сделано следующее:
-практически полная шумо-виброизоляция салона;
-кит подвески KONI Sport, с возможностью регулировки по высоте и жесткости;
-полный комплект усиленных сайлентблоков (26 шт.) HardRace;
-комплект увеличенных передних тормозов, 280 мм => пришлось поставить 16е катки)
-трасса на 55мм, от штанов до банки, handMade)
-ждёт установки передний стаб от VTi 26 мм;
Вроде бы всё, что заслуживает более или менее внимания)
Вообщем ближе к теме: начало описания проекта В20 есть на Драйве, так что просто кину ссылку - лень всё переписывать)
Часть 1: http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...al/83320/#post
Часть2: http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...l/203398/#post
Остальные телодвижения буду выкладывать в этой теме. Кому интересно и кто может помочь советом и делом, приветствуются))
да помню то время)))
Теперь я понял,почему ты поставил наместо родной бампер.
в то время это было модно)
теперь только JDM,только хардкор!))
установлена проставка под масляный фильтр - для датчиков
изготовлен маслоканал под втек - буду втыкать непосредственно в место под датчик давления масла)
в ближайшие выходные будем сверлить отверстие под отвод картерных газов непосредственно из блока - решил тупо воспроизвести систему, как на Б16. думаю так надёжней.
Чё пацаны,дров чтоли купили![]()
ктото смотрю флудит не по теме )