ехал по трассе,при где-то 70км.ч перевел селектор в нейтраль чтобы катилась,затем опять на Д и тут издался какой-то звук с подкапотного.машина начала останавливаться и все. завожу даже на парковке какой-то посторонний звук но не громкий. ставлю в Д или R без изменений. до этого проблем с вариком не было,не толчков,ни плаваний оборотов. трогалась нормально. на нейтралку так и раньше переводил но без последствий. сняли коробку на маховике(бублике) срезало шлицы. его на валу закусило,кое-как выбили его кувалдой,на валу все нормально,шлицы на месте. поставили другой бублик,с варика(M4VA) у меня (MLYA) подошел норм. я почистил гидроблок,заменил фильтра,масло поменял. заводить а машину колбасит(дергается,глохнет) кое как доехал до дома. на следующий день завожу вроде поехала,(на холодную) поехал и опять на тормоз и опять заглох. сегодня опять снял гидроблок,прочистили все хорошо(думал мож какой клапан заедает)проверил сопротивление на соленойдах,все норм. масло поменял,то было какое-то темное(хотя толклм на нем и не ездил. и опять такая же история,глохнет. уже незнаю что делать, она мне весь мозг вынесла... машина по работе очень нужна,деньги все высасала,уже охота ее облить бензином и поджечь.ПОЖАЛУЙСТА Помогите,может кто слышал про подобное,я в тупике!
---------- Сообщение добавлено 30.06.2013 в 20:11 ----------
в омской ветке никто не знает,я так полагаю