Неделя после установки в Престиже...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    325

    По умолчанию Неделя после установки в Престиже...

    Спустя неделю обладания новым авто со мной приключилась история)))!!! Выхожу я с работы в надежде отправиться в путь... Сажусь в мафынку... Поворачиваю ключ, а она крутит стартер и не заводится!!! Машине полторынедели от роду!!! Ну я без паники, думаю акуммм (начитавшись форума), но ведь стартер крутит, и музыка и фары... Посмотрел, что на сигналке.. Акумм 12,6 - норма))) значит блин сигнализация.... Звоню в Престиж (уже успел промерзнуть) - они сделай то то , и то то... Кароч, сбегал за гарантийкой, в ней узнал имя установщика..., через минут 10 он мне перезвонил... Опять сделай то, сделай это... Вообщем теперь я специалист в проводке автомобиля)))) опыт зачетный.... Хорошо кусачки в багажнике оказались (по работе необходимы для обслуживания компьютеров), моглоб и не быть... Пара перекусаных проводов и замкнутых между собой))) И теперь я могу считаться полноправным угонщиком собственного авто))) Завтра еду к ним, по гарантии обещали все сделать!!! Но кто восстановит потраченные нервы и покоцанные руки? А если б девушка нежная на моем месте оказалась? Кароч, как то негативно... Все... Через неделю после установки - такие проблеммы...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Сообщений
    151

    По умолчанию Неделя после установки в Престиже...

    да, неприятная история, о НИХ обычно положительные отзывы, а тут на тебе.....косяк да еще и с сигналкой...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    325

    По умолчанию Неделя после установки в Престиже...

    Еще раз!!! Я не считаю работу Престижа некачественной!!! Виноват российский производитель сигнализаций!!! Неисправен один из блоков сигнализации!!! Установлено все отлично)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию Неделя после установки в Престиже...

    Bizant, доброго времени суток!
    Конечно, приведенный Вами случай очень неприятен не только для Вас, но и для нас. Наша компания постоянно отслеживает статистику сбоев и отказов оборудования и каждый случай фиксируется в нашей базе данных. На основании этой статистики мы проводим собственные исследования и определяем наиболее надежные системы, котрые мы впоследствии рекомендуем(или не рекомендуем) к установке своим клиентам. Отдельно заметим, что этот случай будет доведен до сведения производителя системы (название изменено по просьбе автора темы) и, при наличии официального ответа от производителя, мы обязуемся его опубликовать в этой теме.

    p.s: к счастью, мы смогли решить все возникшие проблемы с помощью телефонных консультаций, но мы Вам настоятельно рекомендуем в самое ближайшее время приехать к нам в установочный центр для полной диагностики системы и восстановления рабочего состояния системы.
    В любом случае, существуют данные нами гарантийные обязательства, и мы их готовы нести в полном объеме, а также и в период постгарантийного обслуживания.

    С Уважением, Престиж-Авто.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    325

    По умолчанию Неделя после установки в Престиже...

    Престиж Авто - спасибо за оперативное и качественное решения сей проблеммы!!! Хорошо когда есть люди, которые действительно заботятся о клиенте и идут на встречу!!! И отдельное спасибо за бонус в виде защитной полировки!!! По пути домой по достоинству оценил ее действие))) Приеду скоро к Вам тонироваться)))
    А производителям сигнализации информация к размышлению! (Думаю не стоило ее наименование указывать в посте...)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    325

    По умолчанию Неделя после установки в Престиже...

    Возник вопрос) А если что либо случится с охранным комплексом во время нахождения автомобиля на платной парковке и автомобиль не заведется без Вашей помощи? Кто возместит простой автомобиля, который может затянуться. И предположим поломку в нерабочее время.... (часов в 9 вечера на загородной трассе) Конечно лучше б этого не происходило, но а вдруг... Стоит подумать о круглосуточной поддержке пользователей охранных комплексов)))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию Неделя после установки в Престиже...

    Цитата Сообщение от Bizant
    Возник вопрос) А если что либо случится с охранным комплексом во время нахождения автомобиля на платной парковке и автомобиль не заведется без Вашей помощи? Кто возместит простой автомобиля, который может затянуться. И предположим поломку в нерабочее время.... (часов в 9 вечера на загородной трассе) Конечно лучше б этого не происходило, но а вдруг... Стоит подумать о круглосуточной поддержке пользователей охранных комплексов)))
    Доброго времени суток!

    Спасибо Вам за подсказку - наверное, действительно, было бы неплохо, если бы для таких случаев был телефон "горячей линии". Будем серьезно думать над этим вопросом.

    С Уважением, Престиж-Авто.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию Неделя после установки в Престиже...

    Представляю себе ситуацию, когда угонщик не справляется со своей задачей и звонит на горячую линию, а ему там в ответ: "Сделайте то... это... и вот это". После чего благодарит сотрудников и уезжает на новой сивке

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    325

    По умолчанию Неделя после установки в Престиже...

    Цитата Сообщение от teria
    Представляю себе ситуацию, когда угонщик не справляется со своей задачей и звонит на горячую линию, а ему там в ответ: "Сделайте то... это... и вот это". После чего благодарит сотрудников и уезжает на новой сивке
    Ну если в машине на лобовом стекле телефон установщика сигнализации написать, и стрелочками указать что и где и кем установлено.... Оставить документацию по сигнализации и гарантийный талон в бардачке автомобиля... Узнать паспортные данные хозяина, которые запрашивает горячая линия при обращении...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию Неделя после установки в Престиже...

    Цитата Сообщение от Bizant
    Цитата Сообщение от teria
    Представляю себе ситуацию, когда угонщик не справляется со своей задачей и звонит на горячую линию, а ему там в ответ: "Сделайте то... это... и вот это". После чего благодарит сотрудников и уезжает на новой сивке
    Ну если в машине на лобовом стекле телефон установщика сигнализации написать, и стрелочками указать что и где и кем установлено.... Оставить документацию по сигнализации и гарантийный талон в бардачке автомобиля... Узнать паспортные данные хозяина, которые запрашивает горячая линия при обращении...
    Доброго времени суток!

    Вполне логичное замечание о том, что "просто так" информация выдаваться не должна и должна быть полная уверенность в том, что общение происходит именно с владельцем автомобиля.

    С Уважением, Престиж-Авто.

Похожие темы

  1. SOS! (после установки музыки не заводится)
    от borodnyak в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 19:36
  2. После установки R18 тянет влево
    от liquid_fth в разделе Диски
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 18:07
  3. после установки магнитолы погасли часы
    от Дмитрий1212 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 11:52
  4. После установки защиты картера.
    от Кельт в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 14:12
  5. Проблемы после установки сигналки StarLine 6.
    от pups в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 07:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •