Решил отписаться о посещении Autosecurity...в целом всем доволен, но особенно приятно удивило внимание к клиентам после проведенных работ!
Началось все с того, что на днях позвонила мне девушка и сказала, что она из отдела по контролю качества обслуживания клиентов, попросила оценить по пятибальной шкале момент приема авто, получения после проделанных работ и уровень качества выполненных работ! Причем спрашивала детали итд, я в свою очередь оценил все на 5 и высказал свое пожелание она все ЗАПИСАЛА и сказала спасибо. Продолжение было в том, что через несколько дней мне позвонил сам ДИРЕКТОР салона и сказал, что хотел бы выяснить и принять во внимание чем я не доволен в обслуживании, тут я был конкретно удивлен так как негатива никакого вообще не выражал в отношении всех работ...
Вот после этого и решил написать в форуме - спасибо Autosecurity держите марку качества и ваше внимание к клиенту исключителное!
p/s
надеюсь никто из менеджеров по данному моменту не "пострадал"))) так как ребята профи и с ними всегда приятно иметь дело, вот...)