ТО 7500 в Флайт-Авто - на МКАД или на Плеханова?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва/Дубна
    Сообщений
    35

    По умолчанию ТО в Флайт-Авто - на МКАД или на Плеханова?

    В ближайшее время собираюсь на ТО 7500, во Флайт-Авто. Надо выбрать куда - на МКАД или на Плеханова. До МКАДа мне ехать немного ближе, про Плеханова вроде бы отзывы лучше. Посоветуйте, народ, помогите определиться

    Кроме непосредственно ТО есть небольшая ~10 см царапина на пороге до грунта - об бордюр притерся случайно. Лучше как, у дилера ее заодно закрасить или просто купить пузырек с лаком и закрасить самому или в неоф. сервисе?
    Последний раз редактировалось Vermeer; 01.04.2010 в 13:29.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    на Плеханова с 01 марта 2010г. действует потрясающая акция:
    Скидка “welcome” при первом обращении во «Флайт Авто» на ТО и ремонтные работы, для автомобилей на гарантии:
    на работы – 25% , на запчасти – 7%.
    Завтра там прохожу ТО 30000. Потом поделюсь

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва/Дубна
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Спасибо за информацию, жду впечатлений!
    Правда у меня ТО бесплатное по другой потрясающей акции "ТО 3 года бесплатно"

  4. #4
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    делал то 7500 на плеханова, всё понравилось за исключением того что паковочную систему дегенерат придумал там.
    на парковку у салона не пускают типа для клиентов а приехавший к ним походу хрен с горы, ну это ладно.
    перед салоном гостевая парковка забита вся, причём расчищено только 2 места, остальное забито подснежниками судя по всеми из ближайших домов.
    Приходится парковаться дальше во дворах если место есть.
    Всё остальное в целом норм, 5 минут на беседу и тд, и говорят заезжайте.
    Из дворов чтобы доехать до ворот, нужно 2 раза пропустить поток на достаточно оживлённой улочке.
    В рем зону пускают без вопросов, только нужно бумажку подписать что "не дурак".
    Масло мне заменили минут за 20

  5. #5
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    мда... как вам повезло или вы не были со своей машиной на ТО...
    рассказываю как я посетил сегодня флайт на плеханова.
    записался на ТО 60 и по стуку рейки.гарантийщик увидел 17е диски и сказал это не гарантия.ок... но на ЕХЕ ща с салона стоят 17шки...
    говорю тогда вам х в нос а не ТО 60000, замена масла и регулировка зазоров в клапанах. масло ваше оригиное- 4 литровые бутылки,фильтр масла мой.ок-ок.заезжаю в цех,сажусь на пасажирское сиденье. говорю мойщику осторожно мой - обвес треснут, ок-ок. сбил грязь и берет ведерку с пеной и губкой.говорю: я губкой никогда не мыл, сделай полную бесконтактную мойку.видимо флайт авто не способен на это, мойщик вместо пены полил какой то лажей аля очиститель от насекомых и ничо не отмылось.ну пох денег не берут за это, да и не мыться я к ним ехал. дальше начинается самое интересное.для регулировки зазоров клапанов надо им помыть двигло.и что вы думаете , открывает капот и прям начинает поливать в горячий мотор из керхера... я ф шоке, грю там же ща все контакты закоротит, все фишки промокнут, а генератор как???на что мойщик грит: да пох, не сцы, мы так всегда делаем.в итоге через секунд 5 начинает орать залитая и коротнувшая сирена сигнализации , хорошо на неё есть ключик, что б заткнуть - иначе бы орала пока клему не скинули.тьфу тьфу 3 раза но больше ниче не заискрило, не заглючило, не загорелось. апогеем чудо мойщиков стало то что таджык в спецовке засраной упал на мое кожанное водительское сиденье, не застеленное полиэтиленовым чехлом и трогал своими грязными руками мой кожанный руль, не обернутый пленкой, и поехал по цеху освобождая место для след машин к помывке, есть ли у него права я хз.забегая вперед скажу что эти ушлепки так помыли диски, что ехать больше 90 км\ч после их мойки на обратном пути я не мог, из мега дисбаланса колес, реально зеркало заднего вида так дрожало что не видно было, что за машина едет позади....
    дследующая остановка - механик-слесарь Сережа.
    подогнали к подъемнику,подходит слесарь довольный такой, тащит канистру-лейку с хз чем-темного цвета (масло 0-20 на розлив) и свой диллерский масл. фильтр, я зову приемщика и грю: шо за нах.он грит слесарю: ах серега, я ж те грил фильтр не нада брать на складе (уже насторожил дурман в голове Сереги),но я перебиваю мастера-приемщика и говорю, что этой шляпы в лейке мне не надо - хочу мол видеть 4 запечатанных бутылочки чистого прозрачного HFE 0-20, Cерега уныло пошел назад сдавать на склад свои расходники и пришел с моими 4мя бутылками по 1 литру.
    начался процесс снятия клап крышки-все четко.
    потом Серега притащил вентилятор от таза или газели, положил на двиг и подключил к моему аккуму его, причем на + просто провод между клемой и акб на соплях, постоянно отходивший, всунул, а на минус начал цеплять крокодил и искранул раз 5 (я помолился что б мозги не сгорели).
    начался подъем машины.ну я не думал что и за этим надо следить, в итоге когда она уже висела, я увидел что задние лапы подъемника были уперты и держали машину не на спец местах куда над домкрат ставить а ближе к центру машины, то есть оперта была швами днище-порог.ну не криминал но всеж это ОД а качество как у Ашота, если не хуже...поднял машину снял защиту и с умничал: мол кто те делал ТО предидущее, масло фильтр почти открутился (я хз, не откручивал его , схавал) грю: мажор авто - ваши коллеги, говорю: ну ты мне серега ж нормально его зарутишь)
    в итоге, насколько мне известно, в фильтр над наливать масла перед установкой - что б не насушняк заводилась, он не налил (отметил про себя что сервис кал и отношение к машинам клиентов на отъе*ись).
    слилось масло, все здорово, и тут замечаю, что чудо флайтовское - Серега уже закручивает болт не поменяв шайбочку на новую, наверно я уже его достал и он решил мне насолить, что б масло подтекало))) вовремя пофиксил его....
    дальше слесарь пошел ужинать и мне того же пожелал, пока вентилятор охлаждает клапана силами электроэнергии моего аккума.
    я решил воспользоваться паузой издевательст над машиной и пошел ипать приемщика за залитую сирену. раза с 5го таки пришел типа электрик и начальник смены, открутили сирену и размотали проводку откусили контакты и понесли её сушить разбирать...в общем сирена заработала да и скрутили, заизолировали провода нормально - им за это 5 с "-", т.к. пытались мазанутся,якобы это не из-за того, что 7е6ан залил её, а что там контакты на плате окисляются, были посланы под аргументом что до мойки подкапотного пространства она была как часы - ниразу не пискнула...схавали и не лажались больше.
    опустили машину начали клапана регулировать.на те что ближе к бамперу был спец инструмент!(ВАУ) на те же, что ближе к салону этот ключ оказался длинноват и не влазил, пришлось сереге отверткой и рожковым крутить клапана(ОД у АШОТА не имеет короткого спец ключа)
    ну вроде бы все круто, клапана - есть, прокладку под клапанную крышку даже новую мою поставили, болты закрутили, сирена работает, над и новое масло залить.
    берет свою чудо лейку-канистру(толи она снаружи грязная то ли осадок какой на дне и стенках) Серега и наполняет её моими 4мя литровыми баночками, говорю: накуя ?ведь из баночек удобней, на что получаю гениальный ответ: из баночек не удобно,можно масло пролить на мотор...ну ок. доливает все масло, начинает вынимать лейку из маслозаливной горловины и **** ляпает на клап крышку маслом!!! при чем не 2 капли а пару струек по пол санта шириной и 5см длинной.я уже в истерике от ашотов и стебу его: лейку он взял мля, что б не заляпать мля... он засмущался, все протер и даж какой то шнягой попшыкал тип обезжириватель. над завести движок и щуп опускать - смореть как уровень масла, сказано сделано, но о чудо аккумулятор посажен вентилятором-охладителем для регулировки клапанов....АХТУНГ ребята НЕ БАНАЛЬНЫЙ но АХТУНГ. от записи в книге жалоб их спасло то что из этого гадюшника я готов был убежать даже не получив сдачу в кассе(кассиршу ждал мин 7-10 изучая книгу жалоб и предложений)
    причем там нормал понаписано жалоб, но почитав меры принятые, стало жалко руку,писать им что то, это надо было снимать и япам отправлять как работают оф диллеры хонды у ашота)
    вот такая грустная история ребята.слава аллаху у меня завтра 3 года машине и я не должен буду кормить криворуких упырей за слово гарантия! и вам того же желаю, по крайней мере флайт не стесняется косячить даже в присутствии, страшно подумать что бывает когда их не контролировать...
    а и кстати лучшее развлечение в цеху это на вашей машине проехать газ в пол 20 метров)я это видел....

  6. #6
    Особый статус
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    _________
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Ну да..... Очень достойная рецензия!!!! Косяк, что мне по страховому направлению тока к ним(((((!!! Я хотел у них ещё ТО-30 и полировку кузова сделать!!! Теперь вот задумаюсь!!!

  7. #7
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    полировку ихмо лучше в блекавто делат ьи клубная скидка и машинки тм любят как свои )

  8. #8
    Особый статус
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    _________
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    полировку ихмо лучше в блекавто делат ьи клубная скидка и машинки тм любят как свои )
    Пасиб за советище!!!!

  9. #9
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДимаSтик Посмотреть сообщение
    Пасиб за советище!!!!
    точнее http://www.bleskauto.ru/ а то я чёт торопился когда писал )

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    вчера делала ТО 30. Сделали довольно быстро, где-то 2-40. Обошлось по акции очень недорого - 8.700. А вот помыли ужасно.. Я когда подошла, спросила - ее вообще мыли? На что мне ответили - Ой.. не увидел, щас все сделаем.. Минут через 7 уже отдали авто..
    Так что, в целом - нормально..

Похожие темы

  1. Флайт авто на мкаде?
    от Bruno14 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 12:43
  2. Расскажите про Флайт авто
    от mnk в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 17:26
  3. Ответов: 83
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 18:54
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 14:24
  5. Флайт Авто
    от Pepper в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •