Баян седьмой. Тайп-С. Автомат. Впечатления.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию Баян седьмой. Тайп-С. Автомат. Впечатления.

    Поздравьте, в нашей семье прибавление. Его Величество Аккорд. Его борзейшество Седьмой. Дань комфорту и желанию супруги - автомат. Вот только не надо "Не едет", "Овощ" и все в таком духе, едет качественно.
    Краткая предыстория - седьмой аккорд запал в душу уже давно. Как только вышел практически. А тут время подошло (декрет кончился) и наступила пора моей благоверной кататься на работу и обратно. Права уже давно, накатано тоже порядком, так что решено было приобрести машину. После долгих мук одной престарелой леди ее джетта седьмого года с пробегом 19000 была послана к чертям. Ну в самом деле - леди решила продавать машину, вроде нормальный вариант, ан нет - якобы не может выбрать себе замену. Подождали месяц, еще две недели. Ну и хрен с ней, решил я и полез искать вожделенный седьмой баян. Нашлось штук 10. Подходящих штук 5. Поехал смотреть. Расстроился, потому что машины были в состоянии "чуть-чуть все починить и поменять салон и можно ездить". И тут взгляд падает на графитовый тайп-с на автомате. Звоню, человек не против встретиться. На самом деле можно было его не смотреть, у меня чувство на машины - "это наша". Проверено не раз. Однако ради приличия задрали на подъесник. Итого - к замене шаровые. Остальное не стоит упоминания и несущественно. Битый? - спросите Вы. Естественно, скажу я Вам. "При покупке Хонды смотри, насколько сильно она была бита в морду" - золотое правило. Эта оказалась бита несильно, зато сам факт помог здорово сбить ценник. Системы безопасности на месте, геометрия в поряде - остальное решим. Хозяин оказался достаточно адекватным человеком и пошел навстречу, в результате у нас появился ОН, вернее, ОНА, "большая Хонда", как окрестила сей аппарат моя дочка - та еще хондоводка.
    С Вашего позволения, начну с впечатлений, ибо катались мы на этом аппарате неделю.
    Первое, самое естественное - ДА, ОН ВВАЛИВАЕТ. КАЧЕСТВЕННО. КРАСИВО. КЛАССНЫЙ ЗВУК МОТОРА.
    Второе - он рулится. Но тяжелый по сравнению с цивиком (может быть, дают такой эффект уставшие стойки), что сильно чувствуется на руле и по реакциям машины на резкие движения рулем, ну там еще зимние шины стоят. Хозяин обзывал их "всесезонками". Ха-ха. Нешипованная зима.
    Третье - конечно, впечатления от езды самые превосходные. Катюша (жена моя) спросила как-то раз, а зачем мы взяли именно 190 сил, неужели 150 мало будет, а потом немного не успевала не обгоне и сразу поняла, куда приложить эти дополнительные 40 сил. В пол. Баян отреагировал соответственно - на 120-ти заревел, как раненый в задницу слон, набрал 150 и вынес нас из-под ножниц из двух фур на Киевской трассе. Я не успел даже вспотеть.
    Четвертое - автомат. Каюсь, до этого в механике души не чаял. Но после того, как засел в кресло баяна, понял, что машин должно быть две - для души и на каждый день. Одна на ручке, а вторая на правильной коробке. Автомат баяновский переключает передачи отменно. Адаптируется к стилю езды беспрекословно и быстро. Гнал домой с дачи, автомат моментально подхватывает на обгонах и крутит мотор как надо с сочным и глубоким звуком, прямо приятно. ускорение классное. На КАДе разогнал его до 180 по спидометру, скорость не чувствуется вообще. Глотает деформационные швы и плавно летит дальше.
    Пятое - жрет тоже соответственно. По трассе за 220 км съел 30 л 95-го. Ехал я быстро. А вообще, если не торопиться - 12,4 л (посчитал, залив бак под горловину, замерил пробег и опять заправил под завязку).
    Ну и самое интересное - в сравнении с цивиком восьмого поколения - цивик - машина для души. Быстрый, легкий, удобный. Аккорд - посолиднее и немного другой. Ехать быстро можно, но не всегда хочется. Слишком он взрослый. Для меня. За жену спокоен. Справится. Главное - исполнилась ее мечта (одна из них).
    Все вышесказанное - сугубо личные впечатления от сравнения аккорда 2004 года и цивика 2008-го. Кто не согласен - тот не согласен.
    С уважением, Джексон.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Поздравляю. У меня такой же(2007) в качестве второй машины. Какой там овощ, очень энергичное авто! Вот сивка таки овощ так овощ, баклажан сцуко..

  3. #3
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    хорошо

  4. #4
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    ДА, ОН ВВАЛИВАЕТ.
    все относительно. Прокатись на БМВ 330, а лучше 335 и поймешь, что вваливает, а что на месте стоит.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    да мне тоже понравился

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    все относительно. Прокатись на БМВ 330, а лучше 335 и поймешь, что вваливает, а что на месте стоит.
    Прокатись на аккорде с V6 и тож поймешь что он валит...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    нормальная покупка, с бмв сравнение не корректное, 335 бу-шная будет стоить как 3 таких аккорда.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:00 ----------

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Прокатись на аккорде с V6 и тож поймешь что он валит...
    из той же серии что и камри V6 3.5 литра, валят они только на бумаге.

    Прокатитесь на саабе турбоХ чипованом сил под 350, поймёте что такое "валит".

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    A.S.,

    А че сравнивать хрен с пальцем, турбо и атмо разные моторы...

  9. #9
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    A.S.,

    А че сравнивать хрен с пальцем, турбо и атмо разные моторы...
    Ты же сам предложил на V6 покататься

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Ты же сам предложил на V6 покататься
    Да там по силенкам почти все одинаково, только вот как вы с сааболюбом мне обьсните корректность сравнения турбо и атмо моторов?

Похожие темы

  1. Где покупали свой седьмой
    от Amigo в разделе VII
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 15:26
  2. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •