29 июля выезжал на МКАД с Белой Дачи, уже выехал и двигаясь по правой полосе (которая там предусмотрена для тех, кто съезжает,) включил поворотник, с целью перестроиться в правый ряд и даже слегка повернул руль влево, но в последний момент заметил как по правой полосе мчится какое-то китайское чудо голубого цвета, вроде как CHERY, и затормозил, но вот он хотел как раз тоже перестроиться в правый ряд, по которому ехал я, и он подрезал меня в переднее левое крыло. В итоге оба остановились чуть дальше места, где произошло ДТП. У меня помято левое переднее крыло, чуть сместился и поцарапался бампер передний и смещена левая фара (скорее всего крепежи фары тоже пострадали), у него всего лишь царапины на заднем правом крыле и следы краски на задней правой двери, которые легко стираются Уайт-спиритом.
Выйдя из машин, он был уверен, что я его подрезал в зад, и честно говоря я тоже в первое время не был уверен в своей правоте, поэтому говорить ничего не стал. Когда приехал "Гаец", второй участник стал говорить, что я его на самом съезде не пропустил и стукнул его в зад. На что я конечно же возрозил, показал "Гайцу" истинное место ДТП (уже дальше съезда, то есть видно, что я не съезжал на МКАД, а уже двигался по правой полосе), где видны следы протектора моих шин, которые прямо заканчиваются слегка касаясь пунктирной линии между полосами, но на этот факт не обратил внимание "Гаишника". Второй участник согласился с тем, что ДТП произошло именно там где я сказал, и "Гаец" со словами: "Ну это другое дело", сфотографировал именно его. На фото видно, что ДТП произошло на полосе, по которой двигался я, но не знаю насчёт следов протектора.
Потом отъехали к посту ДПС, "Гаец" передал все документы другому коллеге, а сам куда-то свалил. Мы со вторым участником написали объяснения и нам дали только постановления о проведении административного расследования, то есть вызов в группу разбора.
Подскажите советом, могут ли в данной ситуации признать меня виновным? И на основании чего группа разбора принимает решение? Стоит ли мне делать упор на следы протектора на асфальте? (про них я уже позже сказал второму участнику, который сказал, что не заметил их, и второму "Гаишнику" который оформлял ДТП, но которого не было на месте происшествия)
В группу разбора вызвали впервые, поэтому совершенно не представляю, что от них ожидать.
---------- Сообщение добавлено 07.08.2012 в 17:36 ----------
Был сегодня в группе разбора. Посмотрели схему, где указано место ДТП на моей полосе, выслушали объяснения, сделали вывод, что происходило взаимное перестроение, к чему я был готов и заранее прочитал какой это пункт ПДД и на вопрос: "Кто должен уступить при взаимном перестроении?", который был задан нам обоим, с блеском ответил, что нужно уступить Т/С справа и всё уладилось в мою пользу.
P.S. Думаю тему можно закрыть, впервые оказался в ситуации с группой разбора, в связи с чем и открыл тему, так как в поиске ответа на свои вопросы не нашёл.