Кто-нибудь испытывал этот девайс стоит покупать или лажа ?
http://www.youtube.com/watch?v=viwJkzgUoFk
Вкратце в подрамнике стоят батарея инфрокрасных светодиодов обычному глазу это не увидеть на камере все будет засвечено
Кто-нибудь испытывал этот девайс стоит покупать или лажа ?
http://www.youtube.com/watch?v=viwJkzgUoFk
Вкратце в подрамнике стоят батарея инфрокрасных светодиодов обычному глазу это не увидеть на камере все будет засвечено
принцип работы ясен, даже есть демонстрационные стенды на авто рынках, но они в помещениях, только днем на дороге не будет толку - у камеры в светлое время закрывается диафрагма, что бы не пересвечивать изображение
и потом на постах гайцы сами еще смотрят в мониторы - увидят мащину со светящимся номером - остановят для проверочки 100 пудов
и так на каждом посту
ну можно какнить на спидометр повзять чтобы более 100км в час включалась например... или на подфарники и самому включать выключать
Еще видел в интернете продают пленку на номер с ЖК прерывателем. т.е. когда подается напряжение на эту пленку номер скрывается когда выключается номер виден
Что вообще лучше инфракрасная рамка или пленка ?
Или просто ездить и не выё ? )
лучше было не регистрировать тс и можно кататься без номеров (штраф 100 руб) правда в новых правилах этот штраф подымут
я серьезно, скажите кто в салоне на учет не ставил, пока номера не повесили много раз останавливали? думаю ни разу. машинку только полируйте почаще, что бы как новая была))
Камера на дороге слишком высоко висит, и инфрокрасник не достает до нее поэтому она и днем и ночью номер видита ИК она видит как маленькие светящиеся точки под номером.