Перепрессовка сайлентблоков, какие плюсы и минусы?

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    aid
    aid вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    663

    По умолчанию Перепрессовка сайлентблоков, какие плюсы и минусы?

    Начался стук в колесе на кочках, заехал на подьемник, левый нижний рычаг просто болтался, все сайлентблоки лопнули!
    Перепрессовали, но сказал что на верхних уже тоже подходят и сзади было бы не плохо, да и сам слышу как громыхают...
    Вопрос собственно вот в чем, что лучше перепрессовать новые сайленты в старые рычаги или взять с разборки с болие-мение живыми рычагами? Слышал мнение что не надежна перепрессовка, могут вылетить сайленты, кто что скажет по этому поводу?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Перепрессовка сайлентблоков, какие плюсы и минусы?

    чтобы убить на 5 сивке рычаги надо ооооооочень сильно постораться)))

    так что рычаги менять не надо, меняешь сайлентблоки и спокойно катаешься дальше...

    рычаги меняют толька тогда когда это выгоднее чем перепрессоватьв них сайленты, а такое случается редко (либо контора в которой меняют сайленты мягко говоря барыги)

  3. #3
    aid
    aid вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    663

    По умолчанию Перепрессовка сайлентблоков, какие плюсы и минусы?

    подскажи чем отличатся обычные рычаги от тех в которых есть какая-то дырка под передний стаб, на экзисте лазил, но чет так и не понял

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию Перепрессовка сайлентблоков, какие плюсы и минусы?

    Цитата Сообщение от aid
    подскажи чем отличатся обычные рычаги от тех в которых есть какая-то дырка под передний стаб, на экзисте лазил, но чет так и не понял
    вот этим и отличаються, что есть отверстие под передний стабилизатор, а точнее по его крепление!

  5. #5
    aid
    aid вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    663

    По умолчанию Перепрессовка сайлентблоков, какие плюсы и минусы?

    вроде бы они толще чем обычные? тобишь если ставить 15-16 катки то как раз их надо... слышал что усилиается нагрузка на них после увеличения радиуса.. так ли это?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию Перепрессовка сайлентблоков, какие плюсы и минусы?

    Цитата Сообщение от aid
    вроде бы они толще чем обычные? тобишь если ставить 15-16 катки то как раз их надо... слышал что усилиается нагрузка на них после увеличения радиуса.. так ли это?
    на вид такие же, может есть и другие варианты, ну стояли у меня на стоке под 13 радиус, но без стаба, ездию на 16 и поставил стаб вроде все норм пока)))

  7. #7
    aid
    aid вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    663

    По умолчанию Перепрессовка сайлентблоков, какие плюсы и минусы?

    а объясните где эта дырка должна быть?

  8. #8
    aid
    aid вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    663

    По умолчанию Перепрессовка сайлентблоков, какие плюсы и минусы?

    на экзисте не понятно... или просто не в курсе куда смотреть надо

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию Перепрессовка сайлентблоков, какие плюсы и минусы?

    Цитата Сообщение от aid
    на экзисте не понятно... или просто не в курсе куда смотреть надо
    в экзисте все понятно, смотри куда крепиться стаб
    деталь №1 в деталь №5,6 (правда №5,6 каждая состоит из двух частей, в одной из них которая ближе к салону есть отверстие под стаб)
    http://www.japancats.ru/honda/detail...F0021F&scr=800

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Перепрессовка сайлентблоков, какие плюсы и минусы?

    рычагов без дырок на 5 сив честно говоря еще не встречал.... на 5 сивке стоят самые классные рычаги, ковка... посмотрел на штамповку в 6х грустно стало..

Похожие темы

  1. Навигаторы! Все плюсы и минусы...
    от ТУ-800 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 12:46
  2. Белый цвет. Плюсы и минусы
    от _Goth_ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 15:57
  3. черный цвет плюсы и минусы
    от ричард в разделе Архив
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 16:58
  4. Плюсы и минусы технологии ChipsAway
    от Wanderer в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •