Порвался пылник а рулевой рейке..(( Сам пыльник купил,а вот чем это место должно быть смазано не наю.. Какая смазка должна быть набита в месте стыка рулевой рейки с рулевой тягой,там где находится пыльник?
Порвался пылник а рулевой рейке..(( Сам пыльник купил,а вот чем это место должно быть смазано не наю.. Какая смазка должна быть набита в месте стыка рулевой рейки с рулевой тягой,там где находится пыльник?
В месте шарового соединения просто саледол немного, больше нифига там нету, особенно грязи
Кстати ты ошибся форумом![]()
Ужо понял - Сашка перенёс!)))
Я смазывал смазкой Кастрол с литием... Если там есть дырочка в этом пыльнике, заделай её... У меня вообще от Аккорда нового стоит резинка, так как от нашего Сивика она дорогая, зато со смазкой в наборе... Тягу в своё время менял из-за порванного пыльника...
Дырку затыкать нельзя!
Там на "дырку"цепляется шланг, что бы изнутри при сокращениях воздух выходил.
Если дырку заткнуть, воздух другую найдет.
В английском Сивике туда никакой шланг не идёт, но неоригинальный пыльник почему-то попадается иногда со шланчиком...
Ты нашёл рулевую тягу на нашу машинку? Неоригинал или оригинал???Сообщение от Tec
Неоригинал 555 купил в http://www.evis-motors.ru/ ,когда там был магазин на сайте... Ещё сейчас прикидывал вариант с покупкой рейки с праворульной, такая есть на одной свалке в Эстонии, но нет надобности... Ещё от Пассата какого-то с доработкой идёт, слышал...
А смазывал я, когда у меня неоригинальная резинка во второй раз порвалась уже на неоригинальной детали. После этого уже от Аккорда поставил. Мне в центре специально самую длинную смотрели, чтобы опять не порвалась. После года пользования тяга стояла в шарнире очень туго!
Оригинальный пыльник 370руб стоит, не дуаю что есть большое отличие в ценах от неоригинала, чтобы потом ематься с заменой через год езды.
На англичанку он стоит около 50 евро...