помогоите разобраться с подвеской

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    78

    По умолчанию помогоите разобраться с подвеской

    Привет всем, если кто сможет посоветуйте. Дело в следующем, при проезде неровностей на небольшой скорости (около 40-50 км/ч) таких как поперечная не широкая и не глубокая выбоина на дороге, либо когда асфальт переходит уступом вверх передние аммортизаторы отрабатывают но очень жёстко, такое ощущение, что удар приходится по самой торпеде, она аж трещит. Хотя при проезде лежачих на скорости около 10-15 км/ч все абсолютно нормально, зад не пробивает. На диагностику ездил (как к оффициалам, так и в сторонний сервис), сказали всё нормально не парься. Но у меня сложилось ощущение что подвеска стала намного жёсче. Недавно заменил стойки и втулки передних стабилизаторов. Сегодня при езде по накатонному снегу заметил, что передняя подвеска немного глухо подбумкивает. Пробег 85000 на 50000 менял рулевую и опорные подшипники. На данный момент скрипов и люфта при вращении руля не наблюдается. Может проблема в аммортизаторах, возможно они уже устали, аммортизаторы проверялись методом раскачки вроде всё нормально, но по опыту данный метод не актуален, т.к. на предыдущей машине прежде чем ставить новые, смог их прокачать всего два раза, больше сил не хватило. А на старых нажал на шток аммортизатора, он даже обратно не вылез, хотя подтёков на нем не наблюдалось и машина при тесте раскачкой вела себя нормально. Может кто сталкивался с данной ситуацией. Спасибо!!!!!

    Или проблема может скрываться в опоре амортизационной стойки.
    Ну что нет дельных советов ???? Просто не хочу все подря менять.
    Последний раз редактировалось Andrey_T; 14.12.2011 в 15:20.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Фрязино
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Andrey_T,
    1)Опорные подшипники можно проверить следующим способом:
    Один раскачивает машину ближе к стойке амортика за телек в районе фары, другой открывает заглушку на опорном (если она есть) и берётся пальцами за шток амортизатора. Люфта штока в опорном подшипнике быть не должно.
    2)Амортики проверяются не количеством раз раскачки, а, как бы это сказать, способностью быстро восстанавливаться после отработки ямы. Т.е. раскачал машину вручную за одну сторону и она у тебя почти моментально должна остановиться, а не раскачиваться как лодка на волнах=)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО-КАЗАНЬ
    Сообщений
    233

    По умолчанию жесткий проход неровностей

    у меня пробег 13000 твои вопросы мне знакомы насчет жесткого прохода таких неровностей как переход асвальта на другой который чуть выше могу сказать у сивака приличный угол кастро а это дает такой эфект за то на трасе у меньшает качение, это свой минус и плюс, а стойки там газовые поэтому там теч нечиму .

Похожие темы

  1. Проблема с подвеской
    от freitag108 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 09:13
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 06:06
  3. Подскажите с передней подвеской!
    от zhuravl81 в разделе Подвеска
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 21:05
  4. Проблемы с подвеской, помогите
    от Шорик в разделе VII
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 10:07
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •