Вибрация дифференциал(((

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    86

    По умолчанию Вибрация дифференциал(((

    Ситуация следующая: Civic 2004 г., АКПП, 4WD.
    При выворачивании колес вправо/лево до упора во время движения начинается вибрация по всему кузову. Иногда еще гул-вой цикличный такой - воу-воу-воу...))) При возвращении колес в прямое положение - эти явления пропадают. Причем, при движении задним ходом, такой фигни нет...
    Еще заметил: такой же вой наблюдается при подключении полного привода (например, при резком трогании с места, либо пробуксовке передних колес). В общем, понятно, что проблема в заднем дифференциале. Вопрос - какая? На сто сегодня сказали, что подклинивает муфту. Че за муфта - ХЗ, цена вопроса - 12000 руб. б/у(((( Какие мысли по этому поводу?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vito12 Посмотреть сообщение
    Че за муфта - ХЗ
    видимо речь о муфте блокирующей кардан от проскальзываний и передающей вращение на задний мост.
    Цитата Сообщение от vito12 Посмотреть сообщение
    При выворачивании колес вправо/лево до упора во время движения начинается вибрация по всему кузову. Иногда еще гул-вой цикличный такой - воу-воу-воу...)))При возвращении колес в прямое положение - эти явления пропадают Причем, при движении задним ходом, такой фигни нет...
    вот что больше всего смущает,прямая зависимость от смены направления движения.но веть муфта всегда работает и по прямой и в повороте...есть смысл посмотреть передние привода.особенно подвесной подшипник,левого привода.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    видимо речь о муфте блокирующей кардан от проскальзываний и передающей вращение на задний мост.

    вот что больше всего смущает,прямая зависимость от смены направления движения.но веть муфта всегда работает и по прямой и в повороте...есть смысл посмотреть передние привода.особенно подвесной подшипник,левого привода.
    Спасибо за совет, посмотрю. А почему именно левого?...
    Я так понял, речь идет о муфте, которая блокирует дифференциал. Может это бред, т.к. я основываюсь только на познаниях принципа работы дифференциала, полученных из интернета)))) Примерно представляю эту ситуацию так: когда машина едет прямо - задние колеса крутятся с одинаковой скоростью, в повороте - с разной. И вот эта муфта не срабатывает в тот момент, когда нужно заблокировать одно колесо и передать вращение на другое. И колеса в повороте крутятся одинаково и машину от этого трясет. А когда еду задним ходом, то разность вращения задних колес не такая существенная....
    Вот ссылка на схему дифференциала в цивике:
    http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...steering/7297/
    но я не могу понять, какая деталь там могла выйти из строя... И где вообще эта самая муфта, мать ее)))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vito12 Посмотреть сообщение
    А почему именно левого?...
    ну потому что слева стоит промежуточный вал,делающий привода примерно равной длинны,так вот на нем есть подшипник,он может развалится...
    Цитата Сообщение от vito12 Посмотреть сообщение
    И где вообще эта самая муфта,
    а муфта,(как я понял из схемы)в корпусе самого заднего редуктора,стоит в начале на входе кардана,в своем корпусе,при пробуксовке включает задний мост,еще есть смысл проверить подшипник на кардане"подвесной"и резинку на нем,на предмет разрывов...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Ага...ну, примерно фронт работы ясен...Осталось дождаться весну и ковырять, ковырять, ковырять....

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vito12 Посмотреть сообщение
    Ситуация следующая: Civic 2004 г., АКПП, 4WD.
    При выворачивании колес вправо/лево до упора во время движения начинается вибрация по всему кузову. Иногда еще гул-вой цикличный такой - воу-воу-воу...))) При возвращении колес в прямое положение - эти явления пропадают. Причем, при движении задним ходом, такой фигни нет...
    Еще заметил: такой же вой наблюдается при подключении полного привода (например, при резком трогании с места, либо пробуксовке передних колес). В общем, понятно, что проблема в заднем дифференциале. Вопрос - какая? На сто сегодня сказали, что подклинивает муфту. Че за муфта - ХЗ, цена вопроса - 12000 руб. б/у(((( Какие мысли по этому поводу?
    НЕ берите запчасти у официалов, берите в инет-магазинах типа автодок, ну или на форуме поищите, есть соответствующие разделы.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    у меня такая же проблема если ты устранил напиши что это было

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX12396rus Посмотреть сообщение
    у меня такая же проблема если ты устранил напиши что это было
    Пока не занимался. Весной - апрель - май. Отпишусь обязательно!
    А у тебя 4wd?
    Последний раз редактировалось vito12; 19.03.2012 в 13:56.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от And001 Посмотреть сообщение
    НЕ берите запчасти у официалов, берите в инет-магазинах типа автодок, ну или на форуме поищите, есть соответствующие разделы.
    было тоже самое поменял масло в редукторе там всего заливается 700гр и все пропало как рукой сняло

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Замена масла в заднем редукторе решила проблему!

Похожие темы

  1. Вибрация
    от Nikki в разделе Асима
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •