Ребята есть вопрос. Вчера решил поменять саленблок в передней подвеске (Honda civic 94г.в), начал откручивать болт (на фото) и он провернулся вместе с гайкой !!!! Может кто сталкивался...??? Как лучше сделать... ????
Ребята есть вопрос. Вчера решил поменять саленблок в передней подвеске (Honda civic 94г.в), начал откручивать болт (на фото) и он провернулся вместе с гайкой !!!! Может кто сталкивался...??? Как лучше сделать... ????
Сделай фото кронштейна с другой стороны ... на грузовике, просверлил отверстие на 12 мм, расклинил отверткой гайку и открутил. Для закручивания воспользовался пинцетом и отверткой.
я попробую, но не факт, что отвертка выдержит...
я думаю так - вырезать дырку под накидной ключ в подрамнике (но... боюсь прослабнет подрамник)...???
Может не вырезать, а прорезать и отогнуть, на прихватки закрепить гайку и прорезанный металл.
Если есть доступ к гайке, я бы срезал болгаркой, а при установке использовал новые. По-моему так проще всего, без нервотрепки.
доступа к гайке нет, она была приварена внутри подрамника...
буду прорезать под накидной !!!!!
Тоже вариант
а какие там гайки? что бы сразу запастись, а не бежать со старой))
болт на 17 и гайка на 17 (шаг резьбы 12Х1.25) как на шаровых.
вот как сделал