Кто подскажет по рейке

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    новочеркасск
    Сообщений
    55

    По умолчанию Кто подскажет по рейке

    Ситуация такая: начала подкапывать рейка с правой стороны (ПРАВЫЙ РУЛЬ), как я понимаю надо менять сальник, нужен совет тех, кто разбирал рейку: можно ли поменять правый сальник не снимая рейку, потому как сначала думал что можно, а посмотрев рисунки, че-то засомневался...
    и еще большая просьба подсказать каталожный номер правого сальника(ПРАВЫЙ РУЛЬ !), а то в каталогах куча мелких деталек-не хотелось бы ошибиться.

    прошу прощения, кажется создал тему не там. перенесите, или подскажите как удалить.
    Последний раз редактировалось VegasRed; 22.10.2012 в 20:33. Причина: перенес в подвеску

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    проще рейку снять чем менять не снимая.
    Резинки лучше покупать ремкомплектом - раз уж полез туда))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Сальник который тебя интересует продаётся только в ремкомплекте.
    У меня EG-8 номер ремкомплекта 06531-SR3-J61
    http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1352292628
    http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1352292628

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    новочеркасск
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    to Алексий666 , Polkawer спасибо, значит буду снимать, разбирать а там уже видно будет.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    миллерово
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    vladimir52 рейку по любому снимать нужно.гемор конечно. ДА сальник идет в ремкомпл.их там 2.если рейка не стучала!больше ни чего не надо.ремкомпл.примерно 2000т.р

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    новочеркасск
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    ясно, теперь осталось время свободное найти, чтоб машиной заняться...

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    совет: лучше б.у. рейка. ИМХО т.к. сальники пускают только по тем местам там где появилась эррозия от проникновения воды и грязи. Нужно снять пыльник и исследовать поверхность штока. Если есть эррозия то новые сальники не на долго вопрос решат.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    новочеркасск
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2000Si Посмотреть сообщение
    совет: лучше б.у. рейка. ИМХО т.к. сальники пускают только по тем местам там где появилась эррозия от проникновения воды и грязи. Нужно снять пыльник и исследовать поверхность штока. Если есть эррозия то новые сальники не на долго вопрос решат.
    ну это и дураку ясно, если вал уставший, то смысла нет сальники менять. Поэтому и говорю что надо разобрать и глянуть что там, если будет слегка ржой побита - можно заполировать, контракт буду искать в крайнем случае, т.к. тоже кот в мешке...

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 11:42
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 15:28
  3. кто подскажет
    от соболь 099 в разделе IV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 06:49
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 11:36
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 07:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •