7 внутренний правый шрус или привод в сборе

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    мо
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Экзист гарантирует что подойдет только оригинал, вручуню нашел заменитель NKN оригинал 15000, аналог 3500, шрус хрустит. но дело в том что еще сам вал слегка погнут на 1-2 мм может, руль не бьет. Вот думаю что лучше, Контрактный вал и новый шрус? Или этот снять выпрямить 1-2 ударом и новый шрус но он же каленный. И чем чревато неизвестно. Или просто поменять шрус, но не разобьет ли его таким валом? И соответственно вопрос меняли ли кто и подошел ли неоригинал если не ставили оригинал? Где искать контрактный вал? Куда не позвоню говорят роскошь. Вобщем дилема. Как лучше?
    Сивик 7 европеец.
    Спасибо

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    возьми контрактный, однозначно дольше прослужит чем неоигинал и с кривым приводом проблема тоже решится, кстати приводы не закаливают, т.к. там больши ударные нагрузки, а каленые детали нелюбят такого

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    мо
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    возьми контрактный, однозначно дольше прослужит чем неоигинал и с кривым приводом проблема тоже решится, кстати приводы не закаливают, т.к. там больши ударные нагрузки, а каленые детали нелюбят такого
    Где его искать этот контракт? Сколько звоню никто такими зч не занимается и браться не хотя, по разборам тоже нигде нет, сивик 7 рейстайлинговый европеец 2004 год.

    Получается выпрямить старый привод и поставить туда оригинал? Я тут вот нашел тему, в ней написали что ставили шрус NKN (неоригинал) внутренний вроде нормально. Походу наверное так и буду делать, новый привод в сборе с шрусами 24000 .

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Gambit_tm,
    http://parts.japancar.ru/?code=parts...CIVIC&cl_R_L=R
    их там как грязи весной)))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    мо
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Созванивался с некоторыми фирмами через
    тот сайт, одни подсказать не могут, другие кузов спрашивают, и говорят количество шлицов надо знать. Че делать то елы палы снимать с машины не могу т.к. ездить надо.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    ну номер кузова разве неизвестен??? номер двигателя тоже известен, в чем проблема-то?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    мо
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    ну номер кузова разве неизвестен??? номер двигателя тоже известен, в чем проблема-то?
    Я им вин диктую, они мне дада есть но надо бы количество шлицов знать и фото присылать.

Похожие темы

  1. Нужен внутренний правый ШРУС
    от McLovin в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 07:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •