всем ПРИВЕТ! кто подскажет во сколько обходятся сайлентблоки Original на англо-civic перед и зад? и где купить день в день? может на Кунцево есть где ? А?
всем ПРИВЕТ! кто подскажет во сколько обходятся сайлентблоки Original на англо-civic перед и зад? и где купить день в день? может на Кунцево есть где ? А?
на зад 8000 с неоригинальными большими сайлентами .
в кунцево нет, в пятницу катался не было, во всяком случае на морду... день в день вообще мне кажется ВСЕ сайленты нереально набрать
я вот всую подвеску перебирать собралья, так-как в данный момент езжу как на тубаретке, вобще ничего неробит и все на кузов идет и после 100 км плавает! Страшновато)) я так псчитал все поменять не оригинал только запчасти 30-35 тыс + столькоже за работу! поправте если я неправ!
1 аморты можно найти от 1800 до 2500 (разницы никакой, цена только за брэнд) посмотри на existe или т.п.
2 пружины можно купить по 400 р. pruzhin.net -реально не убиваемые в малаховке делают по каябовской матрице
3 сайленты задние 8000 на ул правды с рычагами маленькими поперечными(они по 1000р итого одни рычаги 4000)
4 передок проще. там можно поменять сайленты рычаганижнего , верхний в сборе около 1500 -1шт.
ну и лезешь в яму у arbeiten! feele arbeiten! шутка! отпишись скоко за работу нащитают!
да еще проблема с болтами может возникнуть. они срываются,отламываются и прочее. найди магазин сразу где есть болтов ассортимент.
Ну во первых я не из москвы! Под аватор смотри!
И делать я буду все не раньще июля! И цены у нас в сервисах бешанныйе! Вот такая беда!
За покраску одной детали с рихтовкой 6500 просят!)))) вот такие пироги!
я обратил внимание. я полагаю, что в Российской федерации разброс цен относительно территориального местоположения порядка +-10%. посути в Москве запчасти стоят столькоже, сколько и у тебя. а вот рабочяя сила, увы не скажу... я бы тебе сделал перед и зад за 15000рубликов, это максимум! зависит опять же как болты пойдут! на европейцах не все соединения анодированые, поэтому половину приходится срезать балгаркой, а половину варить сваркой. я одну заднюю сторону менял 1,5 дня, вторую 1 день. очень не легко! но возможно.
ну ясно! я насколько помню у нас стойки поменять одну сторону перед или зад 7000 стоит))) я так пологаю самому проще будет наверно и дешевле, вроде ничего сложного, только сходить к комунибудь пружины натянуть на мартер и все!
Если интересно, то оригинальной заменой сайлентблока 52365ST3E01 (Правый и левый в задних нижних поперечных рычагах - именно этот номер выбивается по екзисту на Англию) является 52365SK7A02 (ставились на 5 цивики японские). По цене они дешевле на порядок (по крайней мере были когда я покупал и всегда практически в наличии есть). Себе менял, прошло 5 месяцев проблем нет. Покупал в хонда-шоп по 570 за шт.
В этом рычаге есть еще один сайлентблок (посередине) 52622ST3E01. Он перебивается на 52622SR3003, когда менял у себя, то старый именно такой стоял (но я ставил оригинал, но размеры один в один у них), хотя по графикам вообще на цивики не идет. По цене и наличию та же ситуация.