Замена нижних шаровых

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Москва, Cолнцево
    Сообщений
    63

    По умолчанию Замена нижних шаровых

    Купил оригинальные нижние шаровые...хочу поменять сам (950 руб за шаровую работа стоит, псец)! Что мне необходимо для этого?
    Мануал нашел только для верхних и там пресс используется! Может где есть мануал по замене нижних?
    Что можно из подручного приспособоить, а то пресса нет своего? ))) Как выпрессовывать не понятно!

    Заранее благодарен!

  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Замена нижних шаровых

    снимаешь нижний рычаг и топаешь в сервис!!!!

  3. #3
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Замена нижних шаровых


  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    82

    По умолчанию Замена нижних шаровых

    отворачиваеш шаровую, ступичную гайку, верхнюю шаровую, супорт и шланг. Снимаеш. на шаровой стоит кольцо, со стороны закручивания, снимаеш его, береш кувалдочку потежелее и выбиваеш, потом смотри пыльник на шаровой он может быть живой потому что на новых восновном гавно, можеш поставить старый смазки литола добавь, и забивай новую шаровую обратно. Незабывай все смазывать где маслицем где смазкой чтоб вследующий раз все откручивалось легко. Удачи

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Замена нижних шаровых

    забыл только про кольцо которое защищает ступичный подшипник со стороны ШРУСа от грязи... если его не снять то оно мешает выбить шаровую...

    еще на некоторых шаровых паз под палец не круглый, а овальный.... поэтому их надо правильно ориентировать, на них обычно метка есть. вообщем паз должен находится не в продольной, а в поперечной плоскости.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Москва, Cолнцево
    Сообщений
    63

    По умолчанию Замена нижних шаровых

    На выходных самостоятельно произвел замену шаровых. все получилось! Ура!
    Потратил на все часов шесть...а так если иметь сноровку и все инструменты можно за 2,5 часа сделать!
    Основные сложности:
    1. гайка ступичная (с одной стороны ваще туго откручивалась)
    2. выбивание пальца (взял трубу под диаметр шарового, далее "кувалдометром")

    По итогам:
    стыки и рельсы проезжаем помягче, стуков меньше в подвеске!
    Одно не ясно, на новых шаровых нет паза для стопорного кольца, это почему?
    Хотя вроде оно там и не нужно...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    82

    По умолчанию Замена нижних шаровых

    Потому что шаровые не оригинал у тебя. но как для меня это ни чего страшного, единственное я когда себе ставил , резинки с оригинала снял протер литола добавил и в новые поставил они понодежней

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Москва, Cолнцево
    Сообщений
    63

    По умолчанию Замена нижних шаровых

    как это не оригинал? Заказывал оригинальные и на упаковке (мешочке) наклейка хондовская.
    стоят гдето 1200/шт вроде.
    Старые пыльники были изношенными. оставил комплектные.

    Про паз для кольца: может попонцы пришли к выводу что стопрное кольцо там не нужно совсем! По физике вроде оно там ни к чему! )))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Замена нижних шаровых

    нет, на оригинале как раз нет кольца,

    а вот на неоригинале делают, смысл этого кольца непонятен, всеравно при эксплуотации стойка шаровые допрессовывает, а не выпрессовывает

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Москва, Cолнцево
    Сообщений
    63

    По умолчанию Замена нижних шаровых

    +1 pokeemon.
    Для себя считаю вопрос закрытым! Осталось ремень ГРМ поменять (самостоятельно!?), а то вроде уже скрип/шипение есть чуток, запчасти куплены!
    Вопросы будут пишите!

Похожие темы

  1. Замена шаровых на Civic Ferio ES1
    от Strangerb в разделе Подвеска
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 04.10.2018, 05:59
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 13:27
  3. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 02:04
  4. КЛАПАН VTEC - ЗАМЕНА! ЗАМЕНА???????
    от megavolt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 15:22
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 17:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •