При оптимальной скорости для трассы от 120 - до 160 руль не чётко стоит ровно!!!!! приходится с небольшим усилием придерживать и очень сильно кидает по сторонам при перестроении из ряда в ряд!!! КТО ЗНАЕТ ЧЕГО ДЕЛАТЬ НАДО????????
При оптимальной скорости для трассы от 120 - до 160 руль не чётко стоит ровно!!!!! приходится с небольшим усилием придерживать и очень сильно кидает по сторонам при перестроении из ряда в ряд!!! КТО ЗНАЕТ ЧЕГО ДЕЛАТЬ НАДО????????
с машиной делалось что-нить? резина стоит какая?
рулевые наконечники..может шаровые.
такая же ерунда
Проверяй салент блоки и сход развал
1 — рулевые наконечники.
2 — рулевые тяги.
3 — сайленты рычагов.
Если все исправно, то сход-развал.
проверь давление в колесах, возможно его можно увеличить но 0.2-0.3 атм и поездить
Привыкай к 4д на акпп - это нормально. Нейтральное положение немного смещено вправо из-за разной длины приводных валов (верно только для АКПП - 4д с МКПП устроен по другому). Это потому, что из-за разных углов на валах получаются разные потери по крутящему моменту. Поэтому руль приходится постоянно придерживать, чтобы не ушел вправо.
При перестроении кидает на колейности из-за жесткости и малого хода подвески. Т.е. уже работает не подвеска, а кренится кузов, из-за этого создается впечатление, что авто кидает, и вообще может вылететь с трассы (особенно страшно зимой).
Для полной уверенности, сделать сход-развал. По своему опыту я бы советовал у официалов, т.к. им с этим авто попривычнее работать.
Подскажите пожалуйста коробка робот на ходу сбрасывается с автомата и переключается на нейтраль после того как заглушу заведу все в норм