Менял у себя недавно заднюю линку. Так вот. Совет!
обязательно обрабатывайте WD-шкой. Иначе можно сорвать этот шестигранник.... очень много там грязи и откручивается всё это хероватто))))![]()
Менял у себя недавно заднюю линку. Так вот. Совет!
обязательно обрабатывайте WD-шкой. Иначе можно сорвать этот шестигранник.... очень много там грязи и откручивается всё это хероватто))))![]()
да да это точно!!!! вд обязательно!!!!!
Мне болгаркой пришлось срезать. Кстати на 5ом кузове смотрел там на резиновых втулках линки а не на шариках как на 6ом. Думаю на резине лучше.
а я одну линку пилкой по металлу пилил на которой почти небыло зубьев(((( вот напилился то ваще !!!!!!
Ну как вариант если уж не срывается сместа, можно 2 тонкие гаечки накрутить на начало резьбы и крепко стянуть между собой 2-мя ключами. далее держа нижнюю гайку ключиком срываете сместа основную гайку накидым ключом. ну и далее стандартным способом. ( Накидной надеть перед тем как гайки закручивать)
Перед заменой прочисить отверстие под шестигранник.
WD обязательна.
Юзать качественные инструменты. Форс рулит )
+10 дельный совет!!! однозначна!!! главное сорвать а потом шестигранником держать и откручивать!!!!
555 ставил у нх шестигранник под ключ с внутренней стороны.
этож как так??? а как они тогда работают???
555 - не беру ибо лажа, не могу прокоментировать ибо не видел в живую.
CTR - ставил, идентичны оригиналу и срок службы очень порядочный.
я разорился на оригинал!!! зато знаю что доооооолго проходят!!!!