"Лёгкое" рулевое...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Tec
    Tec вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    256

    По умолчанию "Лёгкое" рулевое...

    После встречи с бордюром и замены нижнего рычага рулевое управление стало слишком лёгким... Руль слабее стал возвращаться в начальную позицию... Поворачивается легко, раньше сопротивлялся... Жидкость в норме, на мельчайшие повороты руля колёса реагируют... Машина в поворот входит, но без сопротивления руля это как-то неестественно ощущается... В чём может быть проблема?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию "Лёгкое" рулевое...

    У Тебя сама полностью починилась рейка))) Шучу,конечно,но лёгкость вращения - это не минус,а вот отказ возвращаться в нормальное положение - уже серьёзнее.. Надо осматривать рейку..

  3. #3
    Tec
    Tec вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    256

    По умолчанию "Лёгкое" рулевое...

    При резко вывернутом руле она возвращается, а при повороте градусов на 30 - только при нажатии на газ или при хорошей скорости...

    Вчера наблюдал, едешь 40, выворачиваешь немного, а возвращается очень лениво... Или это нормально?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию "Лёгкое" рулевое...

    Ну вообще в юлизких от нуля положениях руль обычно возвращается с меньшей скоростью,чем при большем угле поворота!.. Так или иначе всё равно осмотр рейки со стягиванием пыльников и проверка производительности насоса ГУРа.. П.с. Вообще какие-то странные симптомы....

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию "Лёгкое" рулевое...

    от удара могли нарушится углы установки калес...

    очень похоже на обнулившийся кастор... при этом руль начинает легче вращаться и с меньшей всилой стабилизируется (возвращается в исходное положение)

    так что топай на стенд проверяй углы.. у нас регулируются только схождение все остальное забито в геометрии кузова.. так что еслу углы ушли.. сначала промеряей рычаги.. если они не погнутый то на стапель.. тянуть точки кузова.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.08.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    46

    По умолчанию "Лёгкое" рулевое...

    вчера налетел на бордюр так же - реультат - повреждена шаровая левого нижнего рычага, похоже так же с рулевыми тягами проблема (при направлении езды прямо - руль сам повернут в левую сторону на 30 градусов) и так же в лево крутится легче чем ранее)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    248

    По умолчанию "Лёгкое" рулевое...

    у меня на форде когда ступичный подшипник накрывался тоже плохо возвращался руль приходилось руками искать прямое положения и крутился легче

    проверь люфта нету

  8. #8
    Tec
    Tec вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    256

    По умолчанию "Лёгкое" рулевое...

    Цитата Сообщение от pokeemon
    от удара могли нарушится углы установки калес...

    очень похоже на обнулившийся кастор... при этом руль начинает легче вращаться и с меньшей всилой стабилизируется (возвращается в исходное положение)

    так что топай на стенд проверяй углы.. у нас регулируются только схождение все остальное забито в геометрии кузова.. так что еслу углы ушли.. сначала промеряей рычаги.. если они не погнутый то на стапель.. тянуть точки кузова.
    Благодарю всех за советы!

    А что это за кастор?

    И гул кажется появился...

  9. #9
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию "Лёгкое" рулевое...

    Кастор-угол продольного наклона
    поиск никто не запрещал, кстати, рекомендуется к использованию!

  10. #10
    Tec
    Tec вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    256

    По умолчанию "Лёгкое" рулевое...

    Поехал на исправление углов... Делать не стали, а приговорили верхний рычаг, тягу... Хорошо, денег не взяли, так как они же делали неделю назад диагностику и ничего в передней подвеске не нашли... Ещё приговорили нижнюю шаровую, но на другом колесе!!! При ударе нагрузка же на поворотный кулак пошла, а он и согнул нижний рычаг, но его шаровая и сам кулак каким-то чудом целы.... Его наверно стоит поменять с подшипником, который кажется гудит?
    Ещё примечательное явление в том, что на тормозном диске виднеется отпечаток периметра колодок... Контур будто нарисован, а не смят... При ударе диски были заблокированы... Ступица надеюсь прямая... Но образование заставляет сомневаться в целостности геометрии кулака...
    Попробую ещё померить приблизительно этот кастор на обеих колёсах и нерегулируемый развал...

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  3. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:19
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 00:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •