Читать всем.

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    54

    По умолчанию Читать всем.

    В многих темах сталкивался с таким вопросом.
    "Рулится с трудом. Что то скрипит при повороте руля и т.п."
    Стандартный ответ на это проблемы с гуром или рулевой рейкой.
    У меня были теже симптомы, однако проблема оказалась совершенно в другом.
    Короче говоря были проблемы с рулежкой, а я залил в гур атф, и только после этого прочитал что для гура нужно спец жидкость, ну думаю нужно съездить купить, подъезжаю к магазину смотрю цену на жидкость и собираюсь ехать домой за деньгами отъезжаю метра три от магазина и у меня вырывает на х... нижнюю шаровую, т.е. колесо просто напросто отваливается. На сивке оказывается такаяже система крепления колеса как на вазовской классике. Причем буквально за месяц до этого менял рулевые расходники "мастера" подергали колеса и сказали все ок.
    Короче говоря мне жутко повезло в
    1. При магазине был сервис оттуда вытащили домкрат на колесиках и затащили меня внутрь
    2. Это был магазин запчастей на японцев.

    Во избежании крупных неприятностей
    1. меняйте шаровые каждые 30 000 км. Стоимость одной 400 рублей
    2. Меняйте шаровые в паре!

  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Читать всем.

    а ты чо не слышал что у тебя стучит шаровая???

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.02.2008
    Сообщений
    60

    По умолчанию Читать всем.

    А какой пробег у твоей машины? Я например с 2003г на Сивках, менял шаровые раз 1.5 года. между заменами получалось иногда больше, иногда меньше 30 т.пробега. Просто все надо делать вовремя, диагностику, ремонт, и тогда на дороге ни чего не будет отваливаться....

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    54

    По умолчанию Читать всем.

    В том то и дело что она не стучала и не показывала ни каким боком что ей приходит конец

  5. #5
    aid
    aid вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    663

    По умолчанию Читать всем.

    Прям рассказ из разряда фантастики... я когда менял свои рулевые с одной стороны она просто болталась, люфт был в километр наверно, но ничего не вырвало (3 раза тьфу), а когда вырывает не скрипящие и не стучащие шаровые не очень в это верица... Может был брак самой шаровой, ты ее смотрел?

  6. #6
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию Читать всем.

    скорее всего имел место брак, потому как не может шаровая отвалиться от износа без каких-либо симптомов.

  7. #7
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Читать всем.

    да они и при сильном износе ходят так как спроектированы таким оразом единственное есзи произошло разрушение гильзы в которой шаровая сидит тогда да там и стучать ничо небудет но от этого не застрахован никто это заводской брак!!!! вот что я могу сказать а менять шаровую которая не стучит это глупо!!!!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    54

    По умолчанию Читать всем.

    Может и брак ни чего не могу сказать

Похожие темы

  1. ЧИТАТЬ ВСЕМ: флуд..
    от НевиДимка416 в разделе Самарская область
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 13:44
  2. Хорошие новости,читать всем
    от Redson в разделе Урал-Поволжье
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 12:19
  3. Читать ВСЕМ!
    от dado77 в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •