Форумчане, часик в радость! За советом....может сталкивался кто с таким. При поворотах (влево-право) в салоне слышится стук.Ощущение,что кто-то по поддону отверткой стучит.Ритмично весьма. С увеличением оборотов стук усиливается и учащается. При разгоне (то есть при ускорении на прямой) аналогичная ситуация. 4 передача....низкие обороты (чтоб меньше шума было и лучше слышать источник биения), скорость около 40-50 км/ч....давишь плавно на газ и начинается мерный стук. Первая мысль- биение труб
глушителя о кузов, о бампер....очень на это смахивает, но нет....весь путь просмотрели, резинки глушителя поменяли (были чуть растянуты) и при сильной раскачке труб могло происходить биение о металлические круглеши заднего бампера. Сейчас там все Чикаго,
плотно сидит. Вторая думка была- внутренняя граната правого привода стучит.Ибо при шатании самого правого привода был люфт (без криминала) и слышалось подобное постукивание. Разобрали весь привод: шрусы (оба) в полном порядке. А стучал подвесной
подшипник. Износился он за 165 000 пробега. Левый привод сидел отлично....без люфтов. Поменяли сам подшипник....сальник его....думали,что оно.....что пройдет стук, но нет) Люфт правого привода полностью ушел, а стук остался. Вот теперь и думай....где собака сидит. Подвеску смотрели....все там нормально. У кого какие мысли на такое дело?