Стойки с ES1 на ES3

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    2

    По умолчанию Стойки с ES1 на ES3

    Привет всем. Новичок на форуме , потому строго не судите.
    В общем подушаталась передняя подвеска, обломал пол витка пружины
    и стучит стойка. Соответственно необходимо менять.
    Но тут столкнулся с финансовыми затруднениями. в общем если ставить новое и более-менее качественное
    выйдет 15 000 только запчасти.
    Думаю может взять контракт. Продавец утверждает что передние стойки у ES1 и ES3 одинаковые и что весу моторов D15 и D17A одинаков.
    Единственное по его словам отличие это размер болтов 14 и 16 соответственно.
    Так вот и думаю может взять контрактные стойки в сборе от ES1 рассверлить отверстия и вкорячить на свой ES3.
    Или другой вариант взять новые пружины а стойки отремонтировать))
    Подскажите советом и мнением.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Пывет!
    Для начала 1)
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=34017

    2) Разница так же в диаметре штока, но это не особо принципиально. А так да, можно рассверлить с 14 на 16, либо сделать втулки с 16 на 14. Только контрактные стойки все-равно желательно разобрать и проверить ход штока, вдруг они тоже уже померли. Разобрать можно и самому, надо только стяжки пружин купить, малые.
    3) Взять новые пружины + отремонтировать стойки ( или и то и от взять новым) - это уже дороже будет, особенно с учетом ограниченного бюджета
    4) Попутно надо провести ревизию опор стоек и сайлентов рычагов. Новые детали не будут работать как следуют и очень быстро убьются, если другие элементы подвески уже мертвые. Дешевле все это привести к рабочему виду, нежели убивать новые детали, дороже выйдет.
    5) В теории стойки лучше менять парами. Но лично я считаю что уж лучше стойки с немного разными характеристиками, чем вообще "никакие".

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    На es3 болты есть 14 и 16мм. Вбей номер кузова и проверь какие у тебя.
    http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...p=12&fromMap=1

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    PurnSV, Спасибо) Но разрываюсь между первым и вторым вариантом. Остальные элементы впорядке . Чето очкую контрактные брать с пробегом 90 000.
    А про восстановление стоек уж очень много негативных отзывов. Вот и незнаю как поступить. А по поводу разобрать проверить и т.д.
    я в этом не шарю не особо много опыта. За рулем 1.5 года вторая машина.

    ---------- Сообщение добавлено 31.05.2017 в 15:54 ----------

    Pioneer42, Спасибо, друг) Болты похоже на 14 у меня комплектация driving school )

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    azt3k, стойка разбирается более чем просто: покупаются стяжки пружин (под наши витки малые подходят, хз какая сейчас цена, раньше рублей 300 были, сейчас может дороже, 500-600), эти стяжки ставятся с двух сторон на крайние витки пружины, затем ими стягивают саму пружину, что бы она убрала давление на опоры стоек. Далее откручивается сама опора: сверху шток фиксируется ключом и откручивается опора. Затем все детали снимаются: опора, чаша, подшипник, пружина. Вообще ничего сложного, можно и в одного сделать, но с помощником будет лучше. Когда остается голая стойка - надо задавить шток вниз и посмотреть как он вернется обратно. Должен снова подняться в верхнее положение, равномерно, без рывков или задержек. Если все именно так - то собираем стойку обратно, попутно меняем смазку в подшипнике, если же шток не правильно идет - стойка или мертвая или присмерти, покупать и ставить ее нет никакого смысла.

    Короче учись, тут нифига сложного. А если товарищ еще рядом, у которого опыт есть - так вообще хорошо. Ну или забей на все и шагай в сервис. Рублей за 500 тебе разберут-соберут снятую стойку. Но стяжки пружин всяко купить дешевле. Один раз потратился -и они всю жизнь прослужат, если сам их не профукаешь.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2013, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •