Сайленты оригинал или полиуретан???

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.08.2008
    Сообщений
    8

    По умолчанию Сайленты оригинал или полиуретан???

    Наконец-то приложив немало усилий я вступил в ряды хондоводов !!!
    Осуществилась мечта студента - Honda Civic пятый седанчик !!!
    И сразу же передо мною встал вопрос ремонта задней подвески - замена аммортов целиком и сайленты все тоже под замену ...
    Всвязи с чем прошу совета у бывалых ??? ставить сайленты - оригинал, или взять комплект полиуретановых? Есть ли у них преимущества и какие недостатки?

  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Сайленты оригинал или полиуретан???

    оригинал ставь!!! это гарантия что не придется через два месяца опять менять!!!!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.08.2008
    Сообщений
    8

    По умолчанию Сайленты оригинал или полиуретан???

    А целиком комплект оригинальных есть? Прочесав форум я так понял, что нужно по-отдельности набирать ???

  4. #4
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Сайленты оригинал или полиуретан???

    не тупи!!! в задней подвеске менятбся как правило только большие саленты!!!

    вот мой отчет http://www.civic-club.ru/forum/topic...3680#msg853680

    на фото видно чо за саленты!!! остальные оч редко мрут!!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    полиуретан скрипеть будет

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DOmAN Посмотреть сообщение
    полиуретан скрипеть будет
    а что уже есть опыт эксплуатации полиуретана ? просто сам хотел его поюзать

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    есть опыт,ниче не скрипит,у меня из прозрачнобелого полиуретана,на задней подвеске.все гуд 2й год.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    ну вот,наконец-то хоть кто-тосмог дать норм. ответ,скрипит или нет.А насчет износа как,как зимой не дубеют ,нет трещин и тд.Если не секрет имя производителя,как "точка опоры"в этом вопросе норм. или нет.Спасибо

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    да я так как ты не заморачивался,поставил и круглый год эксплуатирую(а ты думаеш резина не дубеет и не трескается)имя не помню давно было.ка точка опоры лутше чем обычные,у меня резиновые выдавливало постоянно особенно крепеж к рычагу переднего амортизатора(нижняя точка)а у тебя на 7м так ваще их меньше.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    да я в принципе тоже неморочюсь ,так же завел прогрел и поехал бороздить зачастую не чищенные "свежий снег" дороги Челябинска,родные у меня отходили 3 года.Когда ее брал на передних сайлентах уже были трещины так вот теперь некоторые детали требуют замены ,ну чтоб зря не не терять время и нервы хочу поменять все резинки на полиуритан стоит или нет .думаю стоит

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 16:04
  2. Сайленты
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 13:58
  3. Где взять полиуретан?
    от johnn_b в разделе Эксплуатация
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •