как проще поменять пыльники шаровых? (7 сивик)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию как проще поменять пыльники шаровых? (7 сивик)

    в общем, недавно заметил, что пыльники шаровых чуть надорвались. оба.
    вот теперь встал вопрос о замене.

    как проще это сделать? машина 7 сивик хетч. соответственно подвеска макферсон.
    у меня такая идея: поднять машину, снять колесо, открутить гайку шаровой и выдавить палец шаровой съёмником из рычага. затем опереть шпильки колеса на что-нубудь и чуть опустить машину чтобы стойка не давила на рычаг. таким образом можно будет отвести рычаг вниз и шаровая освободится. останется только сдёрнуть старый пыльник, протереть всё там, набить смазки и натянуть новый пыльник.

    как думаете, прокатит? или придётся всё там разбирать?

  2. #2
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию как проще поменять пыльники шаровых? (7 сивик)

    Только скажи,а где ты пыльник без шаровой возмешь?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию как проще поменять пыльники шаровых? (7 сивик)

    Цитата Сообщение от ILUXAN
    Только скажи,а где ты пыльник без шаровой возмешь?
    вот номерок: 51225-S5A-003

  4. #4
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию как проще поменять пыльники шаровых? (7 сивик)

    Молодец! Ну а щас же туда летит все с дороги,и как давно он порвался... И вообще на 7 поколении меняется шаровая вместе с поворотным кулаком,просто не факт что после того как ты ее выпресуешь,а после будешь запресовывать обратьно она там хорошо встанет... Просто я в свое время менял тоже шаровую,но подобрал отдельно неоригинальную и мне пришлось очень тяжко что закрепить ее в кулаке,хотя размеры одинаковые были...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию как проще поменять пыльники шаровых? (7 сивик)

    Цитата Сообщение от ILUXAN
    не факт что после того как ты ее выпресуешь,а после будешь запресовывать обратьно она там хорошо встанет... Просто я в свое время менял тоже шаровую,но подобрал отдельно неоригинальную и мне пришлось очень тяжко что закрепить ее в кулаке,хотя размеры одинаковые были...
    вот и я о том-же. замена шаровой - это немалый геморрой.
    Цитата Сообщение от ILUXAN
    Ну а щас же туда летит все с дороги,и как давно он порвался...
    вскрытие покажет пыльник порвался далеко от пальца, так что не думаю что туда попала грязь.


    так, нужен совет гуру, мой вариант замены пыльников прокатит?

  6. #6
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию как проще поменять пыльники шаровых? (7 сивик)

    Цитата Сообщение от SanToS
    вот и я о том-же. замена шаровой - это немалый геморрой.


    так, нужен совет гуру, мой вариант замены пыльников прокатит?
    Геморой только в том что в принципе она и так немного прослужит,так все таки раз уж детал идет в сборе и запресовывается на заводе то все,если делать так как мы и менять отдельно,ресурс уменьшится и значительно...

    Мне вообще когда ставили новые шаровые,пришлось их приваривать к кулаку,чтоб она в нем держалась. Умельцев в Орловской области хватает,я просто там обслуживал...

    Так что получится твой замысел или нет на 100% сказать нельзя,я не уверен,а там смотри сам

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    кароче отписываюсь.
    поменял пока только слева пыльник.
    всё получается, порядок работы такой:
    -поднимаем машину
    -снимаем колесо
    -откручиваем линк стабилизатора
    -берём хороший съёмник и выдавливаем палец шаровой (во тут у меня реально проблемы были. один съёмник погнул вообще, купил помощнее, тот начал палец шаровой гнуть... обратился к местному мастеру, он пришёл со здоровенной кувалдой... натянул съёмник, 3 удара в рычаг и шаровая вышла)
    -подкладываем бруски под тормозной диск и чуть опускаем машину, чтобы стойка на давила на рычаг
    -монтажкой/трубой отгинаем рычаг вниз
    -снимаем старый пыльник
    -обтираем шаровую, наносим новую смазку
    -натягиваем новый пыльник
    -вставляем шаровую на место, затягиваем гайку
    -не забываем прикрутить линк стабилизатора

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    столько гемора ради пыльника проще был целиком шаровую поменять

  9. #9
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubik Посмотреть сообщение
    столько гемора ради пыльника проще был целиком шаровую поменять
    Да нет уж,хоть гемора и много зато дешевле и на порядок...

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    да и не только проще. Ещё и надёжнее. На 7-е сивки оригинальных шаровых отдельно от цапфы небывает ,поэтому приходится ставить неоригинал... а ходит этот неоригинал намного меньше родной.
    SanToS - Респект)))) И местному мастеру с кувалдой тоже))))

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 17:13
  2. Пыльники
    от jaded в разделе Подвеска
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 10:05
  3. Мона Лиза. Как проще? :)
    от chocolate_chips в разделе У Логики
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 10:11
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.11.2006, 03:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •