замена сайлентблоков нижнего и верхнего рычага.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    17

    По умолчанию замена сайлентблоков нижнего и верхнего рычага(фотоотчёт)

    Доброго времени суток. Хотя тема уже много раз поднималась, всё равно выкладываю свой отчёт о замене сайлентблоков нижнего и верхнего рычага.
    Короче говоря, дело было так. Решил я что надо бы поменять сайленты ВСЕ!, а так как спереди их вроде не так много(это я так поначалу думал, на деле их 10 штук по пять с каждой стороны), в общем решил сначала переднюю подвеску обновить. Честно до сих пор не понял зачем я полез менять абсолютно все сайленты. Стук в подвеске был, но как оказалось в основном из-за верхнего рычага, и по хорошему было бы достаточно поменять только его. Ну да хрен с ним, надо же было себя чем-то занять перед техосмотром, вот и сунулся, блин. Полазив под машиной, родил единственную здравую мысль, что в одну каску без инструментов, типа пресса, съемника, или хотя бы нормального верстака это дело не провернуть, посему решил призвать на помощь ещё одного «фаната-сменьщика-сайлентов». Процесс опишу вместе с фотами, а пока в кратце чё нам надо.
    Итак, что нам нужно:
    Набор ключей на 17, 19, 14
    Плоскогубцы
    Молоток средний.
    Кувалда(не повторяйте моих ошибок, кувалда на 1.5 кг, это нихрена не кувалда, замучаетесь ей махать, как это сделал я)
    Набор сайлентблоков(эт думаю можно было не писать, но всё-таки)
    Пригодятся так же дрель, ножовка по металлу, и всевозможное вспомогательное оборудование, короче всё что есть в печи, на стол мечи))) (при условии что нет пресса, с ним это всё вопрос пары часов неспешной работы и минимум инструментов)
    Ход работ:
    1. Снимаем колесо, смотрим на «пациента»(ВДУМЧИВО!)
    2. Сообразив где тут нижний и верхний рычаг, лезем под машину и снимаем нижний(в такой последователности я делал) рычаг. Для этого ослабив болты каждого сайлента и нижней шаровой, поднимаем домкратом машину, а потом уже поностью их выкручиваем.
    замена сайлентблоков нижнего и верхнего рычага.-foto036.jpg
    Я не знал чё будет с этой хренью на которой было прикручено колесо, поэтому положил её на кирпич.
    замена сайлентблоков нижнего и верхнего рычага.-foto035.jpg
    Оставшись без болтов, рычаг, к моему удивлению не вывалился , а остался там лежать(типо конструктивно его удерживала загогулина на месте одного из сайлентблоков рычага).

    3. После этого выбиваем рычаг из шаровой. Выбиваться он не хотел но после разговора с сорока водителями(ВД-40), всё-таки выпал. ули… 40 этож не 2
    замена сайлентблоков нижнего и верхнего рычага.-foto037.jpg
    4. Всё. Теперь рычаг можно снять.
    замена сайлентблоков нижнего и верхнего рычага.-foto038.jpg
    5. Самый гемор начался тут. Как выбивать сайленты ни я ни макс понятия не имели. Макс вообще впервые увидел чё эт за хреновины такие)))) Сразу от коллеги поступило предложение от греха подальше просто отнести рычаг в соседний сервис на перепрессовку. Ну дык.. чё мы, ламеры какие, решили попробовать сами. После несмелых попыток постучать кувалдочкой , решили расковырять резину сайлента отвёрткой(зачем не знаю). Отвёртка благопулочно была забита в резину, где и застряла.. Серьёзно застряла. Полчаса попыток её вытащить к положительному результату не привели. Тащить рычаг с торчащей отвёрткой в сервис как-то не хотелось.
    замена сайлентблоков нижнего и верхнего рычага.-foto039.jpg
    продолжение следует...
    Последний раз редактировалось sanbI4; 17.03.2009 в 23:42.


  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Пох.. подумав, взяли дрель, начали сверлить эту ё;№ую резину. Дыма от неё было прилично, через 2 минуты в гараже уже было трудно дышать. Но зато проделав пару дыр напротив отвёртки, удалось её извлечь! Радости не было предела, еслибы сверло не сломалось. Теперь всместо отвёртки в сайленте торчал кусок сверла. Прикинув что это надо прекращать, решили что тащить рычаг со сломанным сверлом всё-же лучше чем с торчащей отвёрткой. Хрен пойми зачем напоследок попробовали пару раз долбануть по сайленту используя в качестве «переходника» головку на 24 или 22, не помню уже. Примерили, вроде по размеру, хз как мы это так примерили но оказалось что наружний диаметр головки, чуть больше чем внутренний у сайлента. Короче теперь из сайлента с одной стороны торчало сверло, с другой от души вбитая головка. Пипец. Представив выражение лиц работников сервиса, желание идти туда отпало окончательно. Но надо было чё-то делать, и немного поразмыслив взяли ключ к этой головке, и с охеренным трудом всё-таки выкрутили её наподобии шурупа. На горизонте снова замаячил лик автосервиса. Но идти туда, натерпевшись такого не хотелось уже из принципа. Взяв следующую голову из того-же набора, попробовали, и, о чудо, она точно подошла!!
    замена сайлентблоков нижнего и верхнего рычага.-foto041.jpg
    Пара агрессивных ударов, и сайлент пошёл! Туго, но пошёл!!! НИхера! Радости не было предела! Вот оно счастье: дырка в рычаге вместо сайлента)))))
    замена сайлентблоков нижнего и верхнего рычага.-foto042.jpg
    Описывать извлечение следующего сайлента не буду. Сил нет. В процессе работы над его извлечениям очень хотелось спросить у инженеров хонды только одно. На кой хрен делать диаметры рядом расположенных сайлентов разными?????? Ничего не имею против хонды, просто, интересно типа. Чтоб наверняка знать что несколько часов на подбор другого переходника не были потрачены из-за того что кому-то просто захотелось циферки в чертежах изменить, чтоб разнообразия добавить.Второй сайлент снимался тоже не просто, там ещё и изгиб рычага, короче не удобно ппц.
    6. ВСЁ! Основные мучения с этим рычагом закончились, снять последний сайлент не сложно, там просто гайку открутить, вытащить и новый поставить.
    7. Запрессовываем. Сайлент амортизатора забили используя ту же головку которой выбивали. Для запрессовки второго использовали тиски, ибо ударами не получается, там изгиб рычага мешает. Субъективно запрессовывать легче чем выбивать, по крайней мере у нас так было.
    замена сайлентблоков нижнего и верхнего рычага.-foto044.jpg
    8. Ставим рычаг на место, мы сначала винты в сайленты кроме амортизаторного поставили, не затягивая, потом одели рычаг на шаровую, потом уже сайлент амортизатора прикрутили. ТУГО ВИНТЫ МЫ НЕ ЗАТЯГИВАЛИ, ИБО НА НАГРУЖЕННОЙ ПОДВЕСКЕ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ.
    Последний раз редактировалось sanbI4; 18.03.2009 в 00:22.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    ВЕРХНИЙ РЫЧАГ
    По сравнению с нижним, это как детский сад с академией. Сайленты мелкие, выбиваются легко, забиваются также легко.
    1. Выкрутиваем болты. Доступ к ним из под капота, так что проблем с этим нет.
    2. Вытаскиваем шпильку из болта шаровой, поддамкрачиваем эту хрень так чтоб рычаг занял горизонтальное положение(не знаю зачем, прочитал в каком-то отчёте на сайте), отворачиваем гайку, и выбиваем палец шаровой.
    3. Вытаскиваем рычаг. Херачим кувалдой.
    замена сайлентблоков нижнего и верхнего рычага.-foto046.jpg
    4. Переходников на эти сайленты не было никаких, поэтому с первым пришлось повозиться, хотя и не долго .
    замена сайлентблоков нижнего и верхнего рычага.-foto047.jpg
    Далее сайленты выбивал\вбивал «корпусом» первого выбитого сайлента. Довольно удобно.
    замена сайлентблоков нижнего и верхнего рычага.-foto048.jpgзамена сайлентблоков нижнего и верхнего рычага.-foto050.jpgзамена сайлентблоков нижнего и верхнего рычага.-foto051.jpg
    5. Ставим рычаг. Кстати болты которые держат этот рычаг разные. Так вот сначала на место ставим обычный болт. Вторым ставим болт с насечкой, и конусным носом. Болты закручиваем, НО НЕ ДО КОНЦА.
    6. Ставим наместо палец шаровой, немного накручиваем гайку но не затягиваем. Домкратим до горизонтального положения рычаг(подложив домкрат под нижний рычаг или тормозной диск) и теперь затягиваем гайку, и вставляем эту шпильку(или как там оно называется).
    7. Чтоб не заморачиваться, когда там подвеска нагружена, не нагружена, мы поставили колесо, опустили машину. ВОТ ТЕПЕРЬ ТО И ПРОТЯГИВАЕМ ВСЕ БОЛТЫ. ЭТО КАСАЕТСЯ И НИЖНЕГО РЫЧАГА.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    В общем у кого есть замечания высказывайте, а то у нас в ближайших планах задняя подвеска, не хочется по незнанию там чего-нить накосячить)))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Можно узнать что за сайленты ставил в нижнем рычаге и их номера?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    ок. завтра в гараже пакетики от них найду, номера выложу!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Я себе на передний нижний рычаг взял

    HONDA 51810SH3004 это сайлент под стойку
    HONDA 51392SR3024 это крайний к кузову.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    51391-S04-005 эт который не запрессовывается
    51360-S04-G00M
    51360-S04-G00S
    сайленты RBI

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmoroz Посмотреть сообщение
    Я себе на передний нижний рычаг взял

    HONDA 51810SH3004 это сайлент под стойку
    HONDA 51392SR3024 это крайний к кузову.
    Эти сайленты идут на 5-й кузов с кованными рычагами. На шестой вроде оригинальных нету.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimboz Посмотреть сообщение
    Эти сайленты идут на 5-й кузов с кованными рычагами. На шестой вроде оригинальных нету.
    точно нету. оригинальные на 6й можно только вместе с рычагом купить))

Похожие темы

  1. замена заднего нижнего рычага
    от garik в разделе Подвеска
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 16:14
  2. Замена шаровой верхнего рычага.
    от Sambist в разделе Подвеска
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 12:31
  3. Отчет Замена шаровой верхнего рычага на англичанке
    от OgRene в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 12:37
  4. Замена шаровой верхнего рычага на англичанке
    от OgRene в разделе Эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 17:42
  5. Замена сайлентблоков
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •