Граната и компания

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Kиев
    Сообщений
    4

    По умолчанию Граната и компания

    Добрый вечер.
    Полетела граната. Механик на СТО полез и начал ругать меня за то, что я нифига не делаю в плане профилактики подвески. Короче порваны пыльники на всех колесах.... Подскажите, пожалуйста- что можно сделать по минимому, какие запчасти ставить, и по максимому. (не считая грнаты (левой) с АБС- она по любому будет ставиться)
    С уважением, Виталий!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    не много не понятен вопрос...
    если порваны пыльники - менять как минимум сами пыльники, если шрус рабочий...
    Какой пыльник ставить - сам решай. можно оригинал по каталогу, а можно аналог подобрать - главное штобы по размеру подходил... на 5ый вроде как от Ваз подходят - 50 рублей. еще по каталогу от пассата Б3 такой же по размеру - цена 150 рублей.
    Что еще интересовало?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Kиев
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Только что перечитал- понял, что вопрос некорректно поставил. Исправляюсь-
    Во что мне может обойтись вовремя не замеченный порванный пылбник. Скажем так- какие могут быть последствия- и как их можно визуально увидеть? (не разбирая ничего).

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Последствие одно - испорченная шаровая... т.к. попадает пыль и грязь во внутренности полшипникового механизма... шрус начинает шелкать, стучать и закусывать.. визуально увидешь только порванный пыльник, остальное услышишь.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    а можно ли старый шрус востановить? ну промыть там, прочистить все, и обратно поставить? ну нет пока запчастей совсем, заказал, жду, а граната хрустит ужасно...

  6. #6
    DEP
    DEP вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    Если нет выработки, если целы подшипники, и т.д. - то можно, все промываем, собираем, набиваем шрус-смазкой, одеваем пыльник, ставим на место.
    А если ж все уже с выработкой - то ничего не сделаешь.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    обычно на наружном шрусе нет смысла менять пыльник, если прошло больше 2-3 недель с момента разрыва, а вот внутренние можно просто промыть и новой смазки набить

  8. #8
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    у меня пыльник порвался тем летом, доехал аккуратно до гаража (сухо тепло было) снял гранату, промыл, смазки новой набил-нехватило и на пол года!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •