руль стал более тугой

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию руль стал более тугой

    Всем привет!
    В последнее время заметил, что при маневрировании на парковке руль стал более тугим, причём довольно ощутимо. При самодиагностике выстреливает ошибка ESP 22 (несоответствие показаний датчиков скорости и положения коленчатого вала), но она была и до этого. Ещё на мелких кочках что-то гремит, похожее на рейку. Почитав сответствующие темы на форуме, понял, что это стандартная болячка наших цивиков и пока забил на это.
    Как думаете, чем может быть вызвано такое "утяжеление" в руле при том, что усилитель у меня электрический?
    Машина CIVIC FERIO 2000 г.в., D-15B, ES-1, правый руль.

  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    да думаю трудно будет тебе истину найти!!!!!
    на шестых все просто!!!
    у вас же....................

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    По ходу это сам я ступил... Ещё специально покрутил руль на стоячем авто и заметил, что он тяжело начинает крутиться при приближении к крайнему положению! Насколько я понимаю, за полоборота до крайнего положения руля в любой из сторон руль намеренно тяжелее крутится, чтобы не удариться о стопор со всей дури нечаянно. Странно, но раньше я этого как-то не замечал, получается...
    Или я не прав в своём предположении? )

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Тула-Москва
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    Можь просто руль до упора не крутил???Не было необходимости!

  5. #5
    NiT
    NiT вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО, Строгино
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    при низком заряде аккума происходит отключение EPS
    но должна гореть соответствующая лампа
    а постукивает на кочках рейка, а возможно рулевые
    чинить!

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    рейка на седьмых стучит по жизни))
    тут либо подтягивать, либо переборка. кстати, в любом случае советую подтянуть) машину потом на трассе не узнаешь.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Один мастер мне на сервисе сказал, что если стук не сильно напрягает, то лучше не подтягивать, т.к. после подтяжки рейке недолго работать останется. Увеличивается износ, говорит, зачительно. Интересно, а как всё-таки определить, подтяжка необходима рейке или переборка? Кстати, правильно ли я понимаю, что под переборкой подразумевается замена ползунка, втулки и смазка самой рейки? И сколько это приблизительно должно стоить на СТО?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volna22 Посмотреть сообщение
    Один мастер мне на сервисе сказал, что если стук не сильно напрягает, то лучше не подтягивать, т.к. после подтяжки рейке недолго работать останется. Увеличивается износ, говорит, зачительно. Интересно, а как всё-таки определить, подтяжка необходима рейке или переборка? Кстати, правильно ли я понимаю, что под переборкой подразумевается замена ползунка, втулки и смазка самой рейки? И сколько это приблизительно должно стоить на СТО?
    да, правильно понимаешь) насчёт цены не скажу, поищи по форуму, где-то было.

    по подтяжке вопрос спорный... по мне, так намного хуже когда там что-то колотится и разбивается. в любом случае, подтяжка - временная мера.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Ребят, насчет затяжки рейки из собственного опыта: ездил, гремела. Решил пора что-то менять. У одного компетентного специалиста узнал, что раз гремит, значит непорядок. Греметь не должно, а если гремит - может накрыться. Но предложил сначала подтянуть ее, чтоб не выкидывать сразу деньги на ветер. Помня рассказы о накрытии тазом реек после подтяжки, я начал срочно искать рейку подешевле, но меньше 30к не нашел. Разыскал конторы по переборке реек - назвали ценник в районе 14к вместе с работой и сход-развалом. Плюнул и решил, что раз такой попадос, надо хоть попробовать что-то с ней сделать, по итогу за 300р мне ее подтянули. С тех пор прошло 7 или 8 месяцев и все ок, полет продолжается...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    и даже не гремит ничего??

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 14:22
  2. руль стал очень странным
    от Feodor в разделе Подвеска
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 22:06
  3. Вот и я стал Сивиководом
    от WinPIN в разделе Отзывы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 14:00
  4. Вот и стал я Сивиководом
    от Speedmaster в разделе Отзывы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •