Всем привет. Меня интересует, занимался ли кто нибудь установкой амортизаторов от русских машин???? Возможно ли такое??? Что следует переделать??? От каких именно моделей подойдут аморы. Civic 5 пок.
Всем привет. Меня интересует, занимался ли кто нибудь установкой амортизаторов от русских машин???? Возможно ли такое??? Что следует переделать??? От каких именно моделей подойдут аморы. Civic 5 пок.
а зачем? вопрос цены? можно неоригинал дешевый найти
а в теории конеш надо подбирать во диаметру картриджа и размеру штока
Я хочу сказать то что недорогой неоригинал долго неходит!!!! А ХОРОШИЕ стойки стоят денег!!!! От русских машин можно поставить как обычные стойки которые стоят нестоль дорого, так и дорогие гоночные!!!!
чот сомнительная перспектива дорогих гоночных стоек с таза
на зубило билшт или кув стоят столько же как и на сивку, а если нет разницы зачем париться?
п.с. паоверь бывшему зубиловоду со стажем - на тазы хорошее стоит так-же как и на хонду
Civic.,
ты помоему гонишь)) ты никогда не думал, что таз с "гоночными" стойками управляется хуже сивика со стандартными?)) а уж про то, что стойки должны ещё и быть расчитаны под машину, что крепления стоек у макферсона таза и у многорычажки разные абсолютно я вообще не говорю.
ещё тебе пища для размышлений: сток от таза гавно полное, которое накроется через пару км. а фирменные стойки стоят примерно одинаково на разные машины. каяба на таз стоит в районе 1-1,5р за штуку. на сивик, насколько я знаю, примерно также. где здесь твоя выгода?
в общем, это бред всё.
покупай неоригинальные стойки себе и не ипи мозг. получится в итоге и дешевле и лучше.
---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:42 ----------
mysony, опередил))
+1. Бред.
Это лет 10-15 назад было относительно актуальны такие вещи, как аморты от тазов. Делалось все просто - подбирались аморты по длинне и ходу. Крепления - пох какие. Снимается старый аморт, срезается с неё крепления, срезается с новой, и на новую приваривается со старой.
А еще есть технологии со сверлением аммортов, заливкой масла и вкручивания коротенького винтика... Но ребят, это было актуально ТОГДА. Когда стойка на ту же камри третью стоила 100$, а на таз - 20$. Да и деньги тогда были другие.
Так что считаю если уж сдохли амморты - то уж потратить суммарно 100$ лучше, чем устраивать такой колхоз.
Некто незаморачивался??
Во Вьетнаме проще купить детали от таза?
Автор, бери контрактный оригинал.
Мне 4 стойки в идеале обошлись в 6500руб с доставкой до дома... (стойки в сборе с пружинами, а передние даже с вилками)