ФОТООТЧЕТ! Замена задних амортизаторов! CIVIC VII

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию ФОТООТЧЕТ! Замена задних амортизаторов! CIVIC VII

    Встал вопрос замены задних амортизаторов - машина начала плыть и покачиваться сзади. Решение - замена. За сервис денег платить не хотелось да и сама процедура по общим представлениям не представлялась сложной.

    Для замены требуется:
    1. Руки
    2. Голова, которая дружит с руками
    3. Набор ключей и головок (6, 12, 14, 17, 22) остальные пусть тоже будут.
    4. Пара съемников пружин (спасибо Tolstiy183)
    5. WD40
    6. Домкрат, подставки, яма (опционально - можно и без нее менять)

    Работа производилась на японце в кузове ES2 на полном приводе - не отчаивайтесь когда увидите приводные валы на фото - без них все точно также происходит.

    Поддомкрачиваем авто и снимаем колесо и вдшкой поливаем приваренную гайку с торчащим из нее нижним болтом крепления стойки (показано красной стрелочкой)

    Далее выкручиваем нижний болт крепления стойки ключом на 17 (показан красной стрелкой). Гайка, показанная синей стрелкой, приварена 3 точками к корпусу, её держать ничем не надо.



    для того чтобы гайка не поджималась стойкой при выкручивании надо либо приопустить либо приподнять колесо. У меня надо было его немного приотпустить. Приотпускал я при помощи рычага:



    Далее в багажнике откручиваем 2 винта крепления стойки (показаны красными стрелками):



    После выкручивания винтов надо быть аккуратнее – стойка может уехать вниз.
    Далее идем к стойке и выводим её вниз:


    Теперь надо разобрать стойку. Стойка и инструмент, необходимый для замены амортизатора:



    Теперь сжимаем пружину 2 съемниками, расположим их по диагонали. Сжать необходимо ровно на столько, чтобы открутить гайку сверху стойки:



    Как пружина сжата так, что она немного может вращаться, откручиваем ключом на 14 гайку вверху стойки. Центр стойки держим либо ключом на 6 (или даже на 5), либо шестигранником (я использовал пассатижи ибо ключ на 6 оказался слабоват и не удержал):



    После того как открутили гайку, разбираем стойку на части:



    Далее берем новый амортизатор, прокачиваем его 5 раз: утапливаем шток до упора и ждем пока он выйдет. Больше амортизатор горизонтально располагать НЕЛЬЗЯ.
    Производим сборку стойки в обратном порядке:



    Главное правильно соблюсти углы поворота верха стойки относительно низа (здесь будет скан из мануала).

    В итоге получаем новую стойку:



    Установку производим в порядке, обратном порядку разбора.

    Отдельное спасибо Tolstiy183, моему отцу за помощь ну а также мануалу грамотному и хорошей погоде

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Вятка
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Амортизатор газ или масло или газомасляный?

  3. #3
    Net
    Net вне форума
    Участник
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Подскажи пожалуйста католожный номер kayba ,я так понимаю у тебя полный привод, а то я зумачался на wd машину искать задние аморики,и я не один такой , уже обжегся купил ,а у основания вилка.А я как вижку далеко не вилка!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Вятка
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    По VIN или Frame(если правый руль),могу подсказать,а так могу ошибиться.

  5. #5
    Net
    Net вне форума
    Участник
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    по номеру кузова ,у меня пр руль,даи на европу на сколько я знаю не делали сivic с полным приводом.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Вятка
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    че толку, отбалды дам номер,а он не подойдет,у меня каталог есть где указывается оригинальный номер и соответсвующие ему номера каябы,я твой оригинальный номер аморов незнаю.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    08.11.2008
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    мне сделали все четыре амортизатора разборными, теперь максимум меняю сальники и гидрач в них вся проблема ушла в далекое прошлое, в 250 раз дешевле чем постоянно покупать новые амортизаторы на стойки

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Георгий Сливченко,
    мне кажется дешевле один раз купить хорошие стойки
    а то, что разборное - это уже не газомаслянная стойка, а просто маслянная. соответственно её характеристики далеки даже от неоригинала.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    08.11.2008
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    не спорю хорошие стойки купить можно, но постоянная эксплуатация при -30 и ниже (зимой эксплуатировать приходится постоянно в любую погоду), убивает новые точно также как и старые за сезон, ну и зачем платить больше, характеристики может и хуже, но я лично не замечал и никогда не подводили стойки, две зимы откатал

    ---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:37 ----------

    и замену здесь в фотоотчете сильно усложнили, все намного проще

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Георгий Сливченко,
    есть правда в твоих словах). в таких жёстких условиях ни одни стойки долго не протянут. тут уж действительно, "зачем платить больше"

Похожие темы

  1. Замена задних динамиков на Civic 4D 8
    от sugar в разделе Автозвук
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.07.2015, 23:30
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 21:46
  3. Сильный стук в задних стойках амортизаторов
    от Dense в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 17:11
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •