"Сверхнизкая" посадка кормы и пробой задней подвески (((

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    5

    Angry "Сверхнизкая" посадка кормы и пробой задней подвески (((

    Всем привет!
    Я уже тут писал про это, с год назад - никто, к сожалению, не смог ответить, или не захотел.

    У меня сивка 4D 2008 г.в. (апрель), "турок", пробег 23'000.
    C самого начала машина "проблемная", и главная проблема не решается:
    явно неисправны задние пружины, корпус машины сзади почти "лежит" на колесах, гораздо ниже, чем "нужно" и чем у всех остальных "цивиков" - минимум на 5 сантиметров.
    То есть если у "коллег" по потоку на таких же машинах между аркой и колесом просвет около 3-5 см, то у меня наоборот - колесо "заходит" вверх за арку заднего крыла.

    Это на ПУСТОЙ машине... Если в машину сажусь я (98 кг) - она опускается еще ниже, если же посадить еще 3 пассажиров, ещё... уж молчу про полную нагрузку - в этом случае "садится" до середины колеса и едет на "отбойниках", удары на каждом камешке размером с горошину - то есть хода у пружины вообще не остается, она сжимается до конца.
    Мне есть, с чем сравнивать - точно такой же, даже более старый (и, кстати, более жестко эксплуатируемый) цивик есть у брата.

    Также проявлением идёт постоянная раскачка задней части машины даже на незначительных неровностях, пассажиров "укачивает".

    Проблема на этой машине проявилась с самого начала эксплуатации, она не приобретенная.
    И она явно системная - на дорогах видел много сивок с аналогичной проблемой - колёса "вдавлены" в кузов, как на "копейке" с багажником арбузов...
    Мне эти "милые люди" Флайт-Авто и Автотемп только мозг засирают намеренно тупыми вопросами, типа: "Картошку и кирпичи возил?", "Раллийной ездой по деревенским буеракам занимался", "Фаркопа и прицепа нет?" - только что не спрашивают, не испортил ли я машину специально...

    Причём пока манагер по гарантии "Автотемп" (некий Олег) в отпуске был - отдефектовали мне пружины, пообещали поменять по гарантии.
    А как этот красавец вышел из отпуска, сразу мне отказал, типа "ему ХМР не подтвердила"... уверен, он туда не звонил даже...
    Причем письменный отказ в гарантийном ремонте давать отказываются, и обосновать, в чем же состоит "неправильная эксплуатация" (причина отказа) - тоже.
    Хотя даже по пробегу (23000 за полтора года) видно, что это типичная "городская" машина для поездок на работу и с работы.
    В условиях ограниченной гарантии никакого упоминания о пружинах нет, пружины неисправны, машина на гарантии и по сроку, и по пробегу - значит, логично, что производитель должен подтвердить их замену дилеру и оплатить работы+запчасти.

    Преодолеть собственными силами ничем не обоснованный отказ в гарантийной замене пружин не могу, т.к. скандалить и ругаться матом не мой метод, поэтому написал в ХМР. В ответ - тишина полная.

    Мне не хочется доходить до официальной претензии (хотя на всякий заготовил уже), суда, "Закона о правах потребителей" и т.д. - это оставляю на крайний случай,искренне надеюсь на совет, может, кто-то знает в Москве адекватного дилера, которому не лень работать?
    Удалось ли кому-то тут решить проблему?

    А то блин, накладно выходит, на ровном месте:
    предлагают запросто выложить 2*6434 рубля (2 пружины) + 4500 (работа по замене) + 2800 (необходимый сход-развал после установки новых пружин) - итого за очевидный брак производителя 20168 рублей (((

    Просьба не ругаться, в мануале по типовым траблам намёк на мою тему есть, но как решать и есть ли у кого-то опят, как заставить дилера поменять брак по гарантии - ни слова.
    А просто осознание трабла - сорри, "не греет" (((

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    напиши им письмо, что-то типа " прошу провести гарантийный ремонт, и в случае отказа от прошу в 3-х дневный срок оформить отказ в письменном виде"
    сделай 2 экземпляра этого письма и едь к их секретарю, пусть она примет один экземпляр, а на втором поставит отматку о получении и дату, после этого по истечении 3-х дней можешь начинать с ними бороться, можно судиться, можно обратиться в отдел по защите прав потребиелей, но обычно на письма они реагируют быстрее
    Если не захотят принимать письмо и ставить отметку на копии - отправь с почты на их официальный адрес это письмо (заказным, с уведомлением и описью вложения) и дальше по предыдущей схеме

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Пробой задней подвески.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:31
  3. Замена передней или задней "люстры"
    от Шершень в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 19:57
  4. История "взлет-посадка"
    от helk в разделе Отзывы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 00:19
  5. Ремонт "задней части" 8-го 4D
    от Котя в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •