Подвеска! Помогите пожалуйста советом!

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    16

    По умолчанию Подвеска! Помогите пожалуйста советом!

    Купил поставил с месяц назад ориг передние стойки парой, старые потекли, вместе с ними поставил новые отбойники и хамуты, машина стала ооооооооооооооооочень жесткой по лежачим как удар идет по всему салону невозможно ездить, шины подспустил уже до 2.0 без изменений, что может быть??

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    ХИМКИ
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    Мож масло в стойках застыло, подожди оттепели

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    а оно при скольких градусах застывает?
    у нас сейчас -34 ездить просто невозможно все гремит, да и в -10 было не лучше ситуация!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    ХИМКИ
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    У нас потеплее, но при -12 сервисмены сказали бесполезно ща стойки проверять

  5. #5
    Chi
    Chi вне форума
    Участник
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Какой пробег на новых стойках? Им нужно пару тысяч км, чтобы приработаться
    во вторых- мороз, замерзают

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    на новых стойках пробега км 500
    это реально что надо приработаться или просто предположение?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    в -34 вообще ездить невозможно))).
    подожди тепла, начнут нормально работать. этож газомасло.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    А при установки новые стойки прокачивали?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    этого я не знаю
    а как их прокачивают?

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.


    Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

    А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

    Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

    После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.


    ВНИМАНИЕ! Большинство аммортизаторов рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -25 и выше, поэтому первые 500 метров в сильные морозы двигайтесь медленно, без резких сжатий и отбоев подвески - это позволит маслу в аммортизаторах немного разогреться и войти в нормальный режим эксплуатации. Соблюдая это нехитрое правило, вы намного продлите жизнь ваших стоек.
    _________________

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 18:50
  2. Помогите советом, пожалуйста!!!!
    от margaritakalink в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 17:17
  3. Помогите советом, HELP
    от AndrewBuht в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 06:46
  4. Ответов: 223
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 03:21
  5. помогите советом
    от SOMM в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •