Лопнуло крепление рулевой тяги

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    6

    Exclamation Лопнуло крепление рулевой тяги

    Привет все
    На днях сдохло левое колесо, в смысле управляемости
    Залез и глянул рулевую тягу, и получилось так, что тяга, где у неё идет крепление к рулевой рейке (типа вкручивается), как ножом срезало резьбу, так что она осталась в самой рейке
    Может кто сталкивался с такой бедой и знает более рациональное решение этой проблемы: чем высверливать небольшую дырку и пытаться выкрутить эту резьбу?
    И вопрос о самой тяге, просто в каталогах их так много, помогите какая именно нужна У меня CIvic 1992 г.в EG4.
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    купи рейку в сборе контрактную

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domani Посмотреть сообщение
    купи рейку в сборе контрактную
    глобальный совет,может авто заменить

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    можно к обломку приварить гайку (или болт) и за них выкручивать, ну или просверлить небольшое отверстие, нарезать левую резьбу и каленым болтом с левой резьбой крутить

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    не обязательно искать болт с левой резьбои,в магазинах есть экстракторы для выкручивания заломышей,они как раз с левой резьбой,тонким сверлом просверлил и в обратную сторону закручивай экстрактор,заломыш и выкрутится.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Ребят спасибо за оперативность
    Завтра поеду покупать экстратор да и тягу, кстати говоря о тяге: на EG4 диметры концов одинаковые 14 или же 14 и 12?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 03:35 ----------

    Блин никто не скажет: В какую сторону выкручивать рулевую тягу из рулевой рейки по часовой или против. Машина Civic 1992 EG4 правый руль, левое колесо.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Earl Посмотреть сообщение
    Блин никто не скажет: В какую сторону выкручивать рулевую тягу из рулевой рейки по часовой или против. Машина Civic 1992 EG4 правый руль, левое колесо.
    вроде там везде нормальная резьба, для верности купи тягу, кот туда нужно ставить и посмотри на ней

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    против часовой,т.е. обычная резьба.

Похожие темы

  1. Крепление подушки двигателя лопнуло!
    от VegasRed в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 08:43
  2. Тяги рулевой На Англичанку.. 1995г. MA8
    от Snowflake в разделе Подвеска
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 13:22
  3. Наконечник рулевой тяги (цивик 6)
    от Paco в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •