Итак Honda Civic Ferio 1996 г.в.,кузов EK3 ,комплектация Vi
Так как моя комплектуха а именно Vi не имеет в своем списке заднего стаба,решил установить своими силами стаб от RS-та же машинка, тока вот типа поспортивнее.
Итак, привез все что нужно новенькое, а именно, сам стаб и скобы. Вот он, весь комплект: сам стабилезатор, два держателя, дае скобы, две втулки,два шарнира.Если кому интересны номера ОЕМ, в личку стукните-скину.
Зачем нужен стаб?! Тут уже отписывался по этому поводуц и не только я, но на примере переднего, вот, наглядно тут есть http://hondaclub.clan.su/forum/21-333-2
Чего тянут?! беремся за дело))) поднимаем "задок"(приветствуется подъемник) )
Вот они, три отверстия крепления которые были у меня сразу, у кого то их может не оказаться как я понял из некоторых постов.
берем четыре болта по диаметру отверстия, гайки , шайбы и контрогайки к ним. Крепим на них два держателя стабилезатора вот таким образом.
На стабе белые полосы обозначают места установки втулок. Одеваем втулки на стабилезатор, сверху скобы и на 2 болта(в держатели вварены гайки уже) прикручиваем всю эту конструкцию к держателям вот так:
Теперь очередь за установкой шарниров. Не перепутать левый с правым.(хотя это проблематично)) ) Для того что бы закрутить гайки понадобится зафиксировать шкиф с резьбой ключем звездочкой в сечении, а потом ключиком на 17 все закручиваем. Итого 4 гайки. Крутим так))):
В итоге получаем результат: вид с кормы
вид с носа:
Как при экстремальном маневрировании, пока не пробовал, но на кольце реально чувствуется значительное уменьшение крена задней части автомобиля. из за этого увеличилась поворачиваемость.Машина быстрее ринемает маневр. При перестроении резком из ряда в ряд, качание остаточное стремится к 0.