Отчет об установке кони спорт на 5D

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    159

    По умолчанию Отчет об установке кони спорт на 5D

    Добый день.
    В целом фотоотчет по установке катриджей Koni sport на цивик предыдущего поколения можно посмотреть выше. Там все примерно тоже самое, только здесь чуть полегче. Я просто хочу высказать свои наблюдения и постараться передать ощущения от установки Кони спорт на цивик 5D 2008 года выпуска.
    Приобретались у официального диллера ООО Легранд, доставка Автотрейдинг, стоимость двух передних катриджей с доставкой в Новороссийск 10630рублей за пару передних стоек и три дня ожидания. Амортизаторы пришли в отличном состоянии, каталожные номера и комплектация соблюдена, накладная, гарантийный талон и оперативный ответ менеджера Максима в порядке тоже.
    Перейду к установке. Устанавливались амортизаторы в местном Миг-сервис Новороссийск, мастер Борис. Затраченного времени около четырех часов(с перекурами на обед) и стоимость работ 2500 рублей.
    Отличием данных стоек является то, что не нужно снимать рулевые тяги, этот узел находится ниже, что облегчает работу. Снимается только стабилизатор и никаких съемников не нужно, на проволоку подвешивается ступица в сборе, вынимается стойка и дальше все строго по понятной и вполне информативной инструкции. Борису даже не захотелось смотреть в инет, ему было достаточно этой брошюрки.

    Там есть два момента, над которыми мы задумались при сборке, это нужно ли ставить пластиковое кольцона шток картриджа и нужно ли делать пропилы в стойке как показано на последнем рисунке инструкции. Пластиковые шайбы поставили, пропилы делать не стали. Нас больше удивил тот факт что снятая пуружина правого потекшего амортизатора была кривой, я и мастер видели такое впервые. Может в этом и кроется причина выхода из строя именно этой стойки?

    Так же был доработан барашек регулировки жесткости, он был слишком длинный и не помещался по высоте нормально в то место где они регулируются,было крайне неудобно, а плоскогубцами крутить как-то не кашерно,поэтому просто срезали и в эту крышку вставили на суперклей сердцевину отрезанного. Стало намного удобней.
    Вобщем установили и поехал я тестировать...
    Сначала жесткость амортизатора установленная на самый минимум. Первая поездка просто вселила в меня надежду что все же я удачливый парень-)) Просто до последнего момента я думал что кони спорт будут некой зубодробильней, будут обзывать табуреткой-)), что про комфорт можно забыть, но как я заблуждался.Тем более здесь на форуме я так и не нашел тех людей, которые готовы поделиться ощущениями об эксплуатации и установки именно кони спорт на 8 хетчах.
    Во первых автомобиль стал четко держать дорогу, он как будто сглаживает все неровности,особенно почувствовалось когда я сьехал на гравийку пропали мелкие выбоины, во-вторых, кивки и мелкие колебания просто улетучились, тряски как будто и не было, упражнение перестановка и змейка заметно отличается в лучшую сторону против стоковых стоек Sachs, в повороты автомобиль стал входить как по рельсам, и в третьих комфорта стало еще больше, да именно так. Мне они в минимальной регулировке показались комфортнее чем родные, чему я несказанно рад.
    Дальше решил попробывать скрутить в самое жесткое положение 720*.
    Ощущения от прохождения скоростных поворотов непередаваемые, как будто сидишь в чужом авто, при этом комфорт на первый взгляд изменился не очень сильно, по крайней мере это вполне перпимо. При попытке пройти поворот на грани я почувствовал снос передней оси и понял, что очень важно отточить водительское мастерство и поменять резину на более цепкую и ни в коем случае не эксперементировать в районах и местах скопления людей.
    Вобщем поставил я втретий раз регулировку в 360 градусов и поехал домой. По дороге мне показалось что эта регулировка совсем на незаметное чуть чуть жестче оригинала, но при этом управляемость просто потрясающая.
    Продолжение следует...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:08 ----------

    целый день катался на регулировке 180 градусов, помоемому это самое приемлимое положение регулировки для города. Не сильно мягко и не сильно жестко, вобщем самое то. Те места по которым ежедневно стараешся проползать, теперь стараешся эксперементировать и едешь еще активней. Хочу отметить что на небольших скоростях все равно жестковато, трясет, но звук и ощущения от неровностей теперь не такие как раньше, пока только одни плюсы

    ---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:11 ----------

    Сегодня пол дня проездил на самой максимальной жесткости, пол дня на самой мягкой. На жесткой регулировке езда по городу не комфортна, трясет во всех режимах,в целом терпимо,но зачем терпеть? поэтому твердо решено в городе не регулировать больше 360*, что собственно и рекомендует производитель. Как только накрутил на самое мягкое положение все стало как в другой машине, тишь ,гладь, благодать. Помоемому для спокойной езды и размеренного перемещения нужна именно такая регулировочка.
    Может покажется смешным, но стало казаться что мощности двигателя становится недостаточно, раньше как-то не хотелось зажигать от того что постоянно был во внимании только на дорожное полотно, а теперь вроде как можно и притопить.
    Последний раз редактировалось ХОН; 08.10.2010 в 02:19.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    скажи маркировку стоек

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    8641-1498Sport - передние
    8041-1361Sport - задние

    а тут сайт Легранда:
    http://shop.koni-rus.ru/#top
    А тут есть еще один представитель Кони. У него даже дешевле вроде как для клубней.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18753

    ---------- Сообщение добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:27 ----------

    У нас скоро соревнования по класическому автомногоборью, поэтому сегодня я поехал прокатиться в боевом режиме на почти закрытой площадке и расскажу о своих ощущениях.
    Регулировку жесткости естественно выкрутил на самую максимальную. Так вот при такой регулировке автомобиль все таки крениться хорошо, меньше конечно чем раньше, но не сказать что в критических поворотах автомобиль не заваливается. Заваливается зараза, что видно как снаружи, так изнутри. Видимо не совсем настоящий спорт, скорее кони спорт это любительскй спорт.
    Последний раз редактировалось ХОН; 13.05.2010 в 00:44.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ХОН Посмотреть сообщение
    Регулировку жесткости естественно выкрутил на самую максимальную. Так вот при такой регулировке автомобиль все таки крениться хорошо, меньше конечно чем раньше, но не сказать что в критических поворотах автомобиль не заваливается.
    Крути-не хрути - на крены это никак не влияет.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladd Посмотреть сообщение
    Крути-не хрути - на крены это никак не влияет.
    http://www.koni-rus.ru/04_sport/index.html

    ---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:42 ----------

    Цитата Сообщение от ХОН Посмотреть сообщение
    А еслиб эти Кони были не картриджами, а полноценными и взаимозаменяемыми амортизаторами, цены бы им не было. Хотя процедура установки не так страшна как кажется.
    Процедура элементарная. я дома делал, ручной ножовкой по металлу, от силы пару часов заняло. Рулится вообще по-другому. Сейчас с жесткостью наэксперементировался, поставил самую мягкую, в питере люки канализационные через каждые 10 метров, а если не люк, так рельсы трамвайные. Вот в норвегию поеду - максимальную жесткость поставлю ;-)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Если дороги относительно неплохие, а у нас в краснодарском крае они не самые ужасные, то можно все время ездить на самом жестком режиме.
    Кстати, рекомендую менять вместе с амортами и опорные подшипники, проверить пыльники, вобщем чтобы второй раз не разбирать, лучше заменить сразу. Обязательно проверить правильность установки пружин, так так неправильная установка может в последствии сопровождаться непонятными звуками при трогании и торможении. А снятые пластиковые накладки и чашки под капотом сразу лучше убрать в такое место чтобы потом их сразу найти, потому как по первой постоянно крутишь, эксперементируешь, а они валяются то в багажнике, то еще где ни поподя, а потом они куда-то исчезают как у меня)).
    Последний раз редактировалось ХОН; 11.10.2010 в 23:51.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    а аморты не могут запретить авто заваливаться, за это отвечает поперечный стаб

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Если чесно говоря, то я догадывался-). Для меня любая подвеска конструктивно одинакова, нюансы и тонкости нужны скорее специалисту или увлеченному, а я как обычный обыватель как-то чувствую это все интуитивно чтоль.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    вот сейчас очень хочу поставить себе амортизаторы кони, звонил к нашим киевским представителям, то сказали есть фсд и спорт, но фсд сказали что не советуют так как для наших дорог не предназначен. Привел пример, что ставили на мазду 6, после пробега 4 тыс км - потекли. Поэтому очень советовали спорт и сказали что очень хорошо показали себя в наших условиях.

    Как вообще полет проходит? поделись новыми впечатлениями по пришествию полугода. спасибо

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Пол года полет нормальный. Бробежал на них около 10 тысяч км минимум, Не течет, не стучит, все так же радуют возможностью настроек. Вобщем машина от них все равно не стала намного комфортней, но ощутимо лучше оригиналов. Первое время крутил, эксперементировал, игрался со скоростью, теперь просто езжу и забыл про эту проблему. Сейчас стоят в самом мягком положении. Позже отпишусь еще

Похожие темы

  1. Кони спорт кит на сивик ЕК3
    от Agitator в разделе VI
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 08:20
  2. отчет по установке подкрылков на 5 хетч
    от shmul в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 00:26
  3. отчет о установке заднего стабилизатора.
    от Sokol2008 в разделе Подвеска
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 11:12
  4. Отчет по установке алтернативной задней оптике?!
    от Аркадий1986 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 12:29
  5. Инсталляции Отчет об установке музыки в 4D.
    от tishka в разделе Автозвук
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 20:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •