Меняем передние стойки Цывик ЕК3 96-98 г.в.

Показано с 1 по 3 из 3

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    265

    Exclamation Меняем передние стойки Цывик ЕК3 96-98 г.в. фотоотчет

    Итак, уже полтора месяца пылились в коробке японские стойки KYB Ultra SR. Сегодня было принято решение их установить вместо стоковых, хотя те еще нормальные.
    Для этого понадобились стойки сами, стяжки для пружин и набор ключей накидных и торцевых в основном на 17 и 14, к ключам понадобится рычаг хороший и незаменимая жидкости WD)))

    Поднемаем переднюю часть домкратом, ставим на подставки, снемаем колеса.

    Первым делом залеваем все откручиваемые болты и гайки WD

    и откручиваем шпильку фиксирующую вилку на рычаге нижнем.Для этого гайку держим ключем на 17, а шпилку выкручиваем ключем той же размерности,
    предварительно увеличив длинну его ручки рычагом.

    Когда гайка скрутится, шпильку выбиваем посредствам какой нибудь арматуры подходящей толщены и молотка))).

    Выкрученую шпильку и гайку повторно заливаем вэдэшкой-пусть грязи и ржавчина откисают)))

    Затем скручиваем под капотом гайки удерживающие подушку стоики в чашке ключем на 14, стойка после этого проваливается (сама или при вашей помощи) вниз.

    Теперь выкручиваем болт который фиксирует вилку на амортизаторе. Вилку расшатываем и снемаем.(болт тоже в вэдэшку).

    Сняв вилку, легко вытаскивается и сам амартизатор с пружиной и подушкой стойки.

    Пружину стягиваем двумя устройствами(у меня хэнд мэйд))) )
    СТЯГИВАЙТЕ КАЧЕСТВЕННО, ЕСЛИ СОРВЕТСЯ В МОМЕНТ СКРУЧИВАНИЯ ГАЙКИ, ТО МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ-СТРЕЛЬНЕТ КРУТО.

    Скручиваем гайку со штока амортизатора. Для этого во внутреннюю резьбу вставляем шестигранник и удерживая его скручиваем ключем на 14 гайку.

    Вынемаем амортизатор из пружины и снемаем все с него.

    В обратном порядке одеваем все отбойники,пыльники и шайбы на новую стойку.
    Все это вставляем в пружину, затягиваем гайку (она шла с амортизатором в комплекте новая)на штоке обратно.

    снемаем с пружины стяжки.

    в обратном порядке устанавливаем стойку в сборе на место.

    На амортизаторе есть маркер-на него должна одется вилка имеющимся зазором, а под маркером углубление под болт фиксирующий вилку.


    Все бы было отлично, без сучка и задоринки НО, на одной из стоек гнездо под шестигранник в штоке было сорвано, пришлочь гайку снемать при помощи балгарки и зубила)))

    На этой же стоике из пыльника высыпалось то, что осталось от отбойника)))-это пять кусков ))). Пришлось нестись в магазин и по размеру подберать похожий. Стоит теперь от тазоВАЗа какого то.)))

    По ощущениям первым-стойки жесткие аж жуть)))) зато в поворотах стоят как влитые, провала нет. Жесткость стала близка жесткости задней подвески.

    Теперь есть две живые стоковае передние стойки, Кому надо-продам дешево)))
    Последний раз редактировалось Sokol2008; 03.06.2010 в 20:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •