Самопроизвольное вращение руля из стороны в сторону после переборки рейки гур на 6-ом

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    sdx
    sdx вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    46

    По умолчанию Самопроизвольное вращение руля из стороны в сторону после переборки рейки гур на 6-ом

    Значит так, перебрал рейку с гур, установил обратно, залил бачок жижей HONDA-PSF завел двиг появился нехарактерный звук в районе насоса гур жижа быстренько ушла из бачка, с постепенным доливом жижи в бачок звук пропал. Жижа пенилась в бачке.
    На заведенном двиге попробовал рулевое колесо, ну типа вращение его а он как уе..ёт по рукам у дергается на небольшой угол САМ туда обратно, схватился я в него мертвой хваткой и по чуть преотпуская руль смог провести его от упора до упора. С вывешанными колёсами на заглушенном двиге усилие прекладываемое на вращение руля от упора до упора неравномерное т.е. ~20 градусов легко, после, если вращение руля безостановочное усилие надо прикладывать больше и крутить двумя руками, если делать остановки при вращении т.е. 20 градусов потом ещё 20 и т.д.
    Вопрос:
    как добиться чтоб руль не колбасило и усилие при вращении руля было одинаковым на заглушенном двиге? я так понимаю, что решив одно второе само решится.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    на заглушенном моторе не рекомендуют крутить руль тем более от упора до упора.насос не закачивает и не выкачивает жидкость из рейки и может давануть манжеты.а прокачивают вывесив передние колеса и запустив мотор.воздух сам выйдет.

  3. #3
    sdx
    sdx вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    перебрал своими руками а так же с помощью мануала. преобретены для этого струбцина (чтоб держать рейку в любой плоскости), аля съёмник был куплен в магазине ЖыГУЛИ это длинный болт от заднего амортизатора нижний классики который в последствии вкручивается в места куда вкручиваются релевые тяги в шток рейки. этот болт удлинняет шток и позволяет спомощью домкрата выпресовывать и впресовывать сальники в корпус рейки.
    Вчера проверил правильность подсоединения магистралей - всё подсоеденено правильно!!!!
    Я подозреваю, что я глубоковато посадил сальник (ближний к большой гайке на рейке) возможно он даже перекрывает канал. по мануалу ( вчера рассмотрел), что он устанавливается чуть недоходя до большой гайки. сегодня буду исправлять.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:44 ----------

    нашел причину "безумства" руля - это всё таки неправильно подсоединенные магистрали на руль рейке, мануал нае..ал меня когда проверял соединения.

Похожие темы

  1. Фильтр салона на 6-ом
    от klim01 в разделе VI
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 21:56
  2. Непонятки с ГУР'ом
    от «$EGUR@» в разделе VII
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 17:27
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 22:40
  4. Увод вправо после замены рулевой рейки
    от hardzone22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 11:18
  5. как ведет себя двс после переборки?
    от MART в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •