Накрылась медным тазом ходовая.
То, что она болеет было понятно и при покупке машины, но по прогнозам ей еще предстояла агония в течении 40-50 тсыяч пробега. Не тут то было: бравые дорожники, кинувшиеся этим летом с удвоенной силой разбивать остатки дор. покрытия вкупе с необходимостью каждый день ездить за 50 км на работу ускорили процесс втрое. Итог: угроблены шаровые, порваны сайлент-блоки задней подвески. И тут начинается самое веселое, оказывается пред. владелец с ремонтом не парился особо, новые шаровые он просто ПРИВАРИВАЛ на место отвалившихсяписец...........
Как три слесаря и я собственной персоной проглядели сей факт при осмотре машины остается загадкой....
Было принято решение менять:
- верхние рычаги в сборе, (альтернативы попросту никакой)
- нижние шаровые (благо про них доблесные сварщики ничего не знали)
- сайлент-блоки (задние большие)
- нижняя правая подушка двигателя (так, за компанию)
- пыльники рулевой рейки (вообще из другой оперы)
Недолго думая я отправился на сервис, где когда-то имел честь представлять ОЗЧ (отд. запчастей) в едином лице, открыл базу по Honda и собственноручно выискал все коды запчастей, которые мне были нужны.
Естественно заказывать их на этом сервисе я не стал, уж кому как не мне знать, что наценку там получают не сложением а умножением. Короче все пути хондавода из провинции ведут на EXIST. И тут-то началось самое интересное, на мои все запросы как из рога изобилия посыпались предложения запчастей массы неизвестных мне производителей, названия некоторых подозрительно напоминают надписи красовавшиеся на китайских точилках для карашдашей образца 92 года, которыми я еще в школе пользовался...
Хотя и встречаются знакомые, типа того же Lemforder или TRW.
А теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
Какого производителя выбрать?
Посоветуйте что-то, основанное на реальном опыте т.к. не хочется возвращатся к ремонту через месяц-другой...