Руль кривит, ничего не помогает...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    310

    По умолчанию Руль кривит, ничего не помогает...

    Сивик 2002 год, седан, правый руль - при разгоне, торможении и просто езде практически по любому покрытию всегда чтобы машина ехала прямо руль должен быть повёрнут градусов на 10 правее начального положения, если руль поставить ровно, то машина начинает ехать левее (на встречку). В разных сервисах делал сход-развал, диагнозтику ходовой, переставлял колёса местами, даже на зимней резине с другими дисками всё тоже самое. Вопрос в том - как может быть такое, что 5 раз выставляли идеально сход-развал при идеально прямом руле и машина всё равно ехала прямо с немного повёрнутым рулём???
    У каждого сервиса своё мнение - и что-то в подвеске кривое, но что на глаз не видно т.к. на считанные милиметры погнуто, или стакан ушёл и надо по контрольным точкам смотреть или подрамник гнутый или в праворульных такой уход заложен на заводе, а у нас дороги с другим уклоном, но когда пришла с япы такого точно не было, появилось после того, как залетел на бордюр, но тогда был погнут только аморт, который сразу заменил, к тому же всё перечисленное по советам сервисов сразу бы бросилось в глаза на стенде сход-развала или я не прав?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    есть некий люфт который выбирается при движении авто массой его,при спокойном состоянии.возможно это на саленблоках...или есть смысл попробовать поменять рычаг там где был удар...10 градусов это все же много,уход руля в сторону.

  3. #3
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    читал где-то, что после приличного удара об бордюр может перескочить рейка на пару зубчиков - отсюда и будет кривизна руля. мне кажется, что подобное уже не вывести сход-развалом, хотя, могу и ошибаться.
    ---------------- upd ---------------------
    во, нашел
    • Попробуйте проехать по прямому ровному участку, отпустив руль. Если машину уводит в сторону, значит нарушена геометрия подвески или кузова. Если машину не уводит, а руль стоит с небольшим поворотом, значит на один зуб провернулась рулевая колонка относительно рейки. Такое бывает после наезда на большой скорости на препятствия (бордюр и т.п.).
    Последний раз редактировалось VegasRed; 20.06.2011 в 10:04.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Йоу
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Привет всем!
    Точно токая же фигня, уводило в право руль. (влетел в бордюр погнуло шток амортизатора)

    Поменял стойки все оки.

    Потом заменил рулевые наконечники. и стало вести в лево на столько же градусов.

    По прямой не ведет все ок.

    может кто подскажет где зубчики переставить. Смотрел на рулевую колонку снизу в салоне там есть, но там какая то выемка под болтом (который сжимает зубья). т.е. на много не повернешь, болт не влезет тогда...

    И еще вопросик Подшипник переднего амортизатора (пластиковая проставочка) как то влияет на это а то с одной стороны она разбилась...

    Спасибо за внимание!
    Последний раз редактировалось patakis; 20.06.2011 в 14:30.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    avtopsih,
    про люфт согласен, и про то, что 10 градусов много тоже, кстати может даже 15, уж больно задолбало( Но если бы был погнут рычаг, то сход-развалом всё равно колёса ставятся как надо и руль прямо или я не прав?

    VegasRed,
    Не уводит, скорее кривит руль, но опять же разве тогда при регулировке сход-развала руль прямо выставляется, а проявляться будет при максимально вывернутых колёсах вправо и влево, в одну сторону радиус чуть больше будет...

    patakis,
    Подшипник на стук влияет и соответвенно его пыльник тоже должен быть впорядке. Я заменил сначало погнутый амортизатор один - проблема исправилась т.к. с погнутым руль кривил на градусов 35-40, потом заменил рулевые наконечники, потом все сайлент-блоки передней подвески, потом стойки и втулки стабилизаторов, вот недавно шаровые и оба амортизатора. после всех этих операций делал сход развал, все распечатки есть, всё в норме на стенде, но сразу при выезде из сервиса проблема не пропадала, причём сервисы только алгоритм дорогущий могут предложить "меняй рулевую тягу, если не поможет рычаг, если не поможет поворотный кулак, а иначе подрамник гнутый или того хуже кузов, стакан итп"

  6. #6
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chugy Посмотреть сообщение
    VegasRed,
    Не уводит, скорее кривит руль,...
    ну вот и почитай повнимательнее, то что я выделил в предыдущем сообщении! "... Если машину не уводит, а руль стоит с небольшим поворотом, значит..." по ходу, придется лезть в рейку для исправления.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chugy Посмотреть сообщение
    Но если бы был погнут рычаг
    да не понял ты не погнут а зазор выбирается массой авто,при регулировке все ровно,а при движении выдавливает саленблок какой нит или еще чего...понял теперь?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    avtopsih,
    понял, спасибо, но это поиск иголки в стоге сена получается...

    VegasRed,
    спасибо, а реально самому без гаража или лучше в сервис?

  9. #9
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chugy Посмотреть сообщение
    VegasRed,
    спасибо, а реально самому без гаража...
    да на здоровье! сильно зависит от погоды, свободного времени, опыта и угла заточки рук

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    VegasRed,
    а как вариант руль переставить не выйдет? В смысле не одно и тоже, ну не учитывая, что радиусы поворотов немного изменится? Ведь я так понимаю вал грубо - рулевая колонка и особой разницы нету где переставить на пару зубцов, но проще руль...

Похожие темы

  1. HELP - Регулировка багажника, изложенное ранее не помогает!!!
    от Aleksei-tobolsk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 15:45
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 08:28
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 00:45
  4. Горит лампа SRS, сброс ошибки не помогает, что делать?
    от SlaxVrn в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.01.2009, 16:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •