Хетчбек против Седана. Кто жестче?

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    7

    По умолчанию Хетчбек против Седана. Кто жестче?

    Планирую в ближайшее время заняться подбором Цивика годика эдак 2008-2009. Давно строю планы на хетчбек, седаны не нравятся принципиально, да и нет необходимости в этом багажнике воздух возить. Но вот начитавшись отзывов все в один голос твердят о сумашедшей жесткости хетчбека. То что я буду брать Цивик это факт, вот только теперь задумываюсь - какой? Подскажите, большая ли разница в жесткости подвески у седана и хетчбека?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    на чем ты ездил до этого?если на ВАЗе то и хэтч тебе будет как мягкий диван !!!а по жесткости если судить между 4D и 5D разницы особой я не ощутил !!!так что бери то к чему душа лежит.жесткость хэтча оправдана тем что практически нет кренов в поворотах

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    [QUOTE=kasper7;4800988]на чем ты ездил до этого?если на ВАЗе то и хэтч тебе будет как мягкий диван

    Последнне на чём передвигался - Цивик 1995го года. Старичок канечно, но ниразу меня не подводил. Продал только из-за того что сильно ржаветь начал, а так бы ещё ездил и ездил.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    стоит еще держать в голове что если ориентируешься на автомат то 5д в подавляющем количестве оборудованы роботом (или вариатором я не вдавался в подробности). По крайней мере мне ни один 5д именно на АКПП не попался из просматриваемых 07-08 годов.
    И неоднократно слышал отзывы что пластиковые молдинги по бортам и колесным аркам крайне херово переносят наши морозы и постоянно норовят сломаться... а стоят при этом ого-го

    По жесткости не скажу... но и у себя кренов в поворотах практически не наблюдаю

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Спасобо за ответ. Но хоть робот, хоть автомат, хоть ещё что нибудь, я Механику ни на что не променяю. Пробывал на разных моделях на разных авто, ну вот не нравятся мне автоматы! Никому не навязываю своего мнения по этому поводу, каждому своё канечно, но я только за МКПП.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    На седанах с механникой у многих проблеммы со сцеплением, почитай форум. А по жесткости, цивик машина для очень хороших дорог, на плохом асвальте она вся скрипит, гремит и трясётся((((( На хэтче не ездил)

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    [QUOTE=Lesch48;4803770 А по жесткости, цивик машина для очень хороших дорог, на плохом асвальте она вся скрипит, гремит и трясётся((((( На хэтче не ездил)[/QUOTE]
    вот тут не поспоришь

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    дааа МКПП на сивке что надо пробег 160тыс проблем не обнаружено ни с коробкой ни со сцепой.

Похожие темы

  1. Сравнение Хэтчбек против седана: Honda Civic
    от Civic-club в разделе Honda Civic 9-го поколения
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.09.2017, 22:59
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 22:33
  3. кто поставил REPLIKA H16? За и против?
    от mds1978 в разделе Диски
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 17:29
  4. Кто против одинаковых .....
    от stenson в разделе У Логики
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 12:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •