Продолжение вот этой темы: http://www.civic-club.ru/forum/topic/45300.htm
Вкратце предыстория:
Заключил договор на Civic 4D AT ELE (2008 г. выпуска - турчанку, цвет красный, VIN прописан в договоре) но позвонила менеджер и сказала, что в Москве произошла ошибка и это машина не моя. Предлагали машину такой же комплектации и цены, но 2007 г. выпуска - японку, цвета Galaxy Gray + подарок защита картера (который я ставить нафиг не собирался).
Я от "японки" отказался, предложили белый цвет - отказался, ну не нравится он мне. Сказали, что следующие поставки в августе-сентябре.
Я позвонил в Honda Motors Rus, объяснил ситуацию, обещали узнать, что с машиной и подтвердили, что с поставками действительно проблемы.
Теперь собственно развязка – позвонили из автосалона и предложили на май Civic 4D AT ELE (красный) – я естественно согласился. Интересно, что это – просто качественная работа дилера или ему всё таки "помогли" из Москвы?