1 декабря 2007 был заказан 4D Elegance, Galaxy Grey в Инком-Авто на каширке (дилер хреновый, знаю... но в тот момент все казалось гуд).
На сегодня прошло 5 месяцев, машины нет, манагер молчит в стиле "как вы все меня достали, отвалите ваще, мля вы 1е в очереди, но пока никаких данных по машине нет". Т.е. не известно, произведена ли она вообще, но обещали продать по старой ценеКомплектация и цвет не самые популярные, многие салоны сейчас предлагают привезти за 2-4 месяца. Девушка уже вся извелась в ожидании сивки, пока приходится катать ее на лансеге
Может, кто покупал там сивки, они всегда в так работают, или в данном случае, динамят?
И еще, если звонить в Хонда-Моторс Рус по тел. 745-2080, то чего им лучше говорить и что они могут сделать кроме ответа "продажи растут, единичные проблемы нас неипут ...да, мы знаем о подобных проблемах и постараемся вам помочь..."?
Или забрать залог и заказать в другом салоне (в каком?), но по новой цене, и занова ждать 2-4 месяца?
ЗЫ. спалю вам всех говноменеджеров салона Инком-Авто с номерами стовых