Хотелось бы прояснить ситуацию с ценообразованием не только цивиков но и остальных автомобилей.
Изучая несколько лет рынок своего региона и Москвы вижу что логики нет, особенно в регионах. Цены задраны до небес. В Москве все таки выше платежеспособность и выше конкуренция, цены ниже. Так вот пообщавшись с экономистами в автомобильной сфере пришли к общем выводу что в среднем машина от 3-5 лет теряет min 25-30% от базовой стоимости. В этот процент включен и УТС и общее повышение цен и прочее. Больше меньше зависит от доп. факторов, пробег, состояние, кол. хозяев - но уже не так существенно.
Зимние шины, сигналка, коврики доп оборудованием не считается - это необходимость.
Трейд ин скидывает еще как мин. 50 000 за интерес и быстроту сделки.
Прошу обратить внимание что цены на автомобильных интернет площадках
не являются показательными, они ЖЕЛАЕМЫЕ, как правило люди не могут оценить реальную стоимость авто и смотрят по чем продают другие + накидывают еще одну-вторую десятку тысяч на лоха или на торг, а далее второй, третий, четвертый делают то же самое, вот и цены.
Можно накручивать цену доп оборудованием, но мало кто ее учитывает в реальности. Это так же как любой тюнинг никогда не окупиться, только дербан или найдутся ценители.
К выше сказанному прошу озвучить цены салона на 2009 год Honda civic 4D рестайл.
База МКПП, Элеганс МКПП, то же самое для автомата, хотя цена и так понятна + 50 тыров.