Civic. Стоит ли менять АТ на МТ

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию Civic. Стоит ли менять АТ на МТ

    Привет!! Прошу совета тех кто катался на сивике 4d и на автомате и на ручке.
    Мне очень нравится сивик, но меня категорически не устраивает динамика 4d на автомате. Скажите имеет смысл продавать его, и брать сивик на ручке? Динамика намного лучше? Если можно то примеры из жизни, а не секунды

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Ну про секунды 1.5
    Пл факту очень ощутимо
    Ездил на том на том
    Ща тачка за 7.5 разгоняется, разница 1.5 но ЖОПОМЕР в восторге от динамики

    ---------- Сообщение добавлено 26.10.2013 в 10:35 ----------

    Но я бы не менял
    МТ потом фиг продашь

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MilanoRed Посмотреть сообщение
    ... МТ потом фиг продашь
    Это для эксплуатации в Москве МТ не подходит. А ведь есть ещё регионы - где на МТ существует такой же спрос.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MilanoRed Посмотреть сообщение
    Ну про секунды 1.5
    Пл факту очень ощутимо
    Ездил на том на том
    Ща тачка за 7.5 разгоняется, разница 1.5 но ЖОПОМЕР в восторге от динамики

    ---------- Сообщение добавлено 26.10.2013 в 10:35 ----------

    Но я бы не менял
    МТ потом фиг продашь
    Откуда эти цифры? АКПП разгоняется за 10.5-11с. Ручка за 9.5. Ну пусть будет 9. 7.5 то откуда? Или речь не про сток?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    А вот скажите мне пожалуйста автомат на exe медленнее ручки всегда или только за счет того что трогается с холостых и в момент переключений забирает мощность ?
    Вот например два цивика, exe(ручной режим S) и на ручке едут на 3 передаче при 40 км/ч. Одинаково поедут если нажать газ в пол?



    Щас посмотрел, передаточные числа разные у них, значит одинаково не поедут в любом случае. Я прав? Но только из-за передаточных чисел или все же гидротрансформатор забирает мощность двигателя всегда, т.е. если бы были одинаковые передаточные числа, но ручка против автомата на одной передаче, одинаково бы поехали или exe уступил бы?
    Последний раз редактировалось SonicU; 27.10.2013 в 10:41.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SonicU Посмотреть сообщение
    Вот например два цивика, exe(ручной режим S) и на ручке едут на 3 передаче при 40 км/ч. Одинаково поедут если нажать газ в пол?


    Но только из-за передаточных чисел или все же гидротрансформатор забирает мощность двигателя всегда
    Если б нужно было бы заехать я б на 40 на 1-ой был, ну максимум на 2

    а так да: гидротранформатор на старте имеет кпд 40% а при езде где-то 85%, не зря есть режимы работы акпп где он блокируется...

    Цивик на ручке при старте со светофора прилично от аккорда 2,4 на акпп уезжает, естественно такой расклад где-то до 120-140 будет


    Ручку на автомат менять стоит если без агрессивной езды не можешь, вот и прикинь как часто ты зажигаешь, а как часто едешь спокойно...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Попробуй на мт покататься и решишь для себя!
    На мой взгляд, если динамика на акпп категарически не устраевает, то МТ не спасет или порадует какое то время!)
    Я бы менять не стал! имхо

  8. #8
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    У него сеат.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Skyden,
    Тогда все ясно.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    Была механика, динамика устраивала(но к лошадям привыкаешь и хочется больше)
    Сейчас автомат. По началу не понял. Потом по мере обкатки вроде поехала. Потом и по трассе научился нажимать педаль. Отклик механики и авт разные, надо больше нажимать на автомате.
    Сейчас уже привык к "халявному управлению", что не сменил на мех.
    И кто то уже говорил, что разгоны почти одинаковы, а ощущения разные. Автомат постоянно давит в спину, мех пинает после каждого переключения, во и кажется, что он рвёт лучше.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 16:08
  2. Стоит-ли менять проводку для акустики на 4d
    от Amiran 4d в разделе Автозвук
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 20:51
  3. Стоит ли менять D15b на K20a ?
    от Albert_ в разделе Honda Civic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 21:44
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 11:29
  5. Стоит ли менять D15B3 на D16 не втек?
    от Sergio_07 в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •