Honda Civic VIII в своём классе...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2008
    Сообщений
    18

    По умолчанию Honda Civic VIII в своём классе...

    Выбрав авто, и пополнив ряды ждунов настолько озабочен этой темой, что написал своё виденье по поводу настоящего на рынке авто С-класса.

    Получился некоторый рейтинг. Honda Civic, естественно, первое место.

    Не уверен, что здесь будут правильно читаться все теги, поэтому здесь просто ссылку дам, если вдруг кому интересно - http://samsonovitch.livejournal.com/523547.html

    Получилось достаточно поверхностно, но мне было достаточно чтобы сделать выбор в пользу сивки!

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Honda Civic VIII в своём классе...

    Единственный плюсик за твой пространный литматериал я бы поставил только за окончательный выбор. Все мы через это проходили, но далеко не всегда к правильному ответу следует идти такой извилистой дорожкой. Из главных минусов произведения: не следовало компилировать чужие тексты – отчётливее становится виден поверхностный подход автора. Условное деление по странам-производителям существует – но ставить его во главу угла принципиально неверно. Выход в финал двух переднеприводных и по одной полно- и заднеприводной машинок странен сам по себе – но тогда уж и об управляемости следовало поговорить, а я не нашёл ни слова. При этом трое хэтчи, а Сивик ты рассматривал седан (что в твоём тексте обязательно должно сопровождаться индексом 4D), т.к. существует хэтч с точно таким же шильдиком сзади и помимо этого не имеющий почти ничего общего с седаном. Много расплывчатых слов о двигателях, но ни слова о трансмиссиях. По мелочам ещё наберётся по объёму почти как у тебя… но вот про проходимость лишь скажу – оценивать её по одному только заявленному клиренсу очень глупо.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Samara, USSR
    Сообщений
    1,806

    По умолчанию Honda Civic VIII в своём классе...

    отличная статья, прочитал всё. Молодец! Красиво и легкочитаемо. Хотя не понял твоё отношение к маздам.... замечательные авто у них, зря ты так.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    610

    По умолчанию Honda Civic VIII в своём классе...

    Эх , попробую и я лавры критика ...
    Несомненно ав(фф)тор нечто слышал про автомобили, но вот было это во время перерыва в курилке(пасаны за карданные валы тёрли).
    Весь материал кропотливо собран со страниц авто изданий. Это несомненно плюс (за усердие и кропотливость)
    Вот только одного я не увидел в этом опусе - души !
    Ну дай Бог ! Автору понять харизму Хонды и уйти от просто сравнения (причем не в полне коректного) марок.
    Удачно Вам дождаться ! И вот как пару тыщ проедите, приходите - поболтаем.
    Ни чего личного. Всем Пис !

  5. #5
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию Honda Civic VIII в своём классе...

    пишешь легко и понятно, но сама статья просто нелепа...
    Про рулевку и коробки уже сказали. Еще "женские авто" убирать их из списка за это неправильно. Да и финал ауди и бмв против цивика... скажем так они может и одного класса, но за такие деньги можно взять япошку классом выше. Самая промашка это убрать из списка ланцер и мазду тока потому что в японии у них мало фанатов.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию Honda Civic VIII в своём классе...

    У Civic 4D двигатель, кстати, не DOCH, а SOCH.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2008
    Сообщений
    18

    По умолчанию Honda Civic VIII в своём классе...

    2Cosmet

    Единственный плюсик за твой пространный литматериал я бы поставил только за окончательный выбор. Все мы через это проходили, но далеко не всегда к правильному ответу следует идти такой извилистой дорожкой.
    Ну,шёл я к этому более простой дорожкой, просто пост фактум решил описать своё взгляд на автомобили в целом и этого класса в частности.

    Из главных минусов произведения: не следовало компилировать чужие тексты – отчётливее становится виден поверхностный подход автора.
    Странно, что производит такое впечатление. Чужих текстов там нет. Текст написан опираясь на мой опыт общение с автовладельцами, собственный небольшой опыт и сайты производителей +сайты по рейтингу безопасности. Странно, что производит такое впечатление, тем более учитывая тот факт, что авто журналы я вообще в принципе не читаю.
    Что касается поверхностности, то она скорее связано с отсутвием опыта вождения большинства авто и то что по некоторым пункатм я не стал изучать информацию подробно (такие, например, как стоимость обслуживания, динамичность - в меньшей степени)

    Условное деление по странам-производителям существует – но ставить его во главу угла принципиально неверно.
    Ну, я пишу о своём взгляде на рынок. Хоть и современный рынок не так явно делется по странам-производителям, как 20-30 лет назад, для меня это деление №1. Это субъективно, хотя, возможно, и не верно.

    Выход в финал двух переднеприводных и по одной полно- и заднеприводной машинок странен сам по себе – но тогда уж и об управляемости следовало поговорить, а я не нашёл ни слова.
    \
    Это действительно упустил. С точки зрения проходимости уж точно. Писать про управляемость не поуправляв всеми в разных условиях достаточно проблематично, я просто не рискнул. О параметрах, о которых я написал, судить не имея опыта вождения всех 4-х авто проще.

    При этом трое хэтчи, а Сивик ты рассматривал седан (что в твоём тексте обязательно должно сопровождаться индексом 4D), т.к. существует хэтч с точно таким же шильдиком сзади и помимо этого не имеющий почти ничего общего с седаном.
    Ну, к сожалению, у немцев седаны фактически присутствуют в более высоком классе, а у Субар их просто нет на российском рынке. Впрочем, о том почему я сравниваю имеено эти модели с разными кузовами я написал тостаточно подробно.

    Много расплывчатых слов о двигателях, но ни слова о трансмиссиях.
    Хм... отлично замечание, но сравнении трансмиссий я себе, если честно, с трудом представляю. Кроме того, я принципиальный сторонник автоматов, где это ИМХО ещё более специфично. Хотя про преимущества и недостатки сивкиных трансмиссий сам бы с удовольствием почитал!

    По мелочам ещё наберётся по объёму почти как у тебя… но вот про проходимость лишь скажу – оценивать её по одному только заявленному клиренсу очень глупо.
    С этим в прицнипе, согласен. В плане проходимости в городских условиях (а-ля парковка на тратуаре), всё-таки клиренс - ключевое. То что упустил факт разных приводов - это лоханулся, собираюсь исправить. А, что ещё столь же принципиально?

    PS: Спасибо за комментарий! Особенно про привод и трансмиссию!









  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2008
    Сообщений
    18

    По умолчанию Honda Civic VIII в своём классе...

    2Astral

    отличная статья, прочитал всё. Молодец! Красиво и легко читаемо. Хотя не понял твоё отношение к маздам.... замечательные авто у них, зря ты так.
    Спасибо! Рад, что понравилось!
    Mazd'ы - отличные машинки, просто я их лично не очень воспринимаю. Три простые субъективные причины.
    1) По моим наблюдениям их очень много. Иногда кажется, что больше только фокусов. Это для меня скорее недостаток. Понятно, что все о ком я там писал далеко не эксклюзив ручной сборки :-), но тем ни менее...
    2)Когда я совершаю серьёзную покупку (а авто - это для бесспорно серьёзная покупка) мне важно иметь в запасе аргументы (для себя самого в первую очередь) по поводу "крутизны брэнда". Mazda - отличная машинка, но она просто брэнд на рынка масс маркетовых авто. Ничего, за что можно было бы зацепиться, чтобы сказать: "Да, Mazda - это крутой, легендарный бренд!"
    3) Мне не очень импонирует подход основанный на иллюзиях. То есть часто встречаю людей, которые берут матрёшек в достаточно скромной комплектации с мотивацией - "ну, Mazda - это спорт кар!". Ну, мне это странно. Ни что в этом классе не спорт кар! :-)

    А в остальном - отличная машинка. И в полне даже понятно, почему это главный конкурент сивки!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2008
    Сообщений
    18

    По умолчанию Honda Civic VIII в своём классе...

    2Civic Aerodeck

    Эх , попробую и я лавры критика ...
    Несомненно ав(фф)тор нечто слышал про автомобили, но вот было это во время перерыва в курилке(пасаны за карданные валы тёрли).
    Весь материал кропотливо собран со страниц авто изданий. Это несомненно плюс (за усердие и кропотливость)
    Вот только одного я не увидел в этом опусе - души !
    Ну дай Бог ! Автору понять харизму Хонды и уйти от просто сравнения (причем не в полне коректного) марок.
    Удачно Вам дождаться ! И вот как пару тыщ проедите, приходите - поболтаем.
    Ни чего личного. Всем Пис !
    Ну, во-первых, спасибо, за пробу лавр критика. Критику я люблю!

    Что касается курилок - это практически чистая правда. Мои познания в этой теме действительно в больше степени почерпнуты из общения с автовладельцами разных автомобилей.

    Про сбор информация из авто изданий, как я уже написал выше - это не правда! Но, за оценку усердия - спасибо!

    А, про харизму Hond'ы... даже сложно что-то сказать. Ну, действительно пообщаемся после пары тыщ.

    По поводу "удачно дождаться" - огромное спасибо!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2008
    Сообщений
    18

    По умолчанию Honda Civic VIII в своём классе...

    2Puc

    пишешь легко и понятно, но сама статья просто нелепа...
    Про рулевку и коробки уже сказали. Еще "женские авто" убирать их из списка за это неправильно. Да и финал ауди и бмв против цивика... скажем так они может и одного класса, но за такие деньги можно взять япошку классом выше. Самая промашка это убрать из списка ланцер и мазду тока потому что в японии у них мало фанатов.
    Ну, рад, что получилось легко и понятно.

    Про рулёвку и коробки - действительно упустил, но с трудом представляю как их сравнивать.

    Что касается "женских", ну я-то авто для выбирал, поэтому "женское авто" - для меня весомый аргумент против!

    Я писал о классе, поэтому и сравнивал авто одного класса, рассматривая цену, как один из параметров для сравнения. Коненчно, это не корректно, с точки зрения маркетинговой политики производителей, но в общем, смотреть на это с этого ракурса не преступление, да вобщем даже не инновация :-).

    Про Mazd'ы я, собственно, уже ответил.

    Что касается Lancer'ов, то и их я исключил не только из-за критика жителей зауралья. Бесспорно хорошая машинка, отличный новый дизайн экстерьера. Внешне даже смахивает на машинку более высокого класса. Д и в лояльности есть к чему привязаться, всё-таки EVO - это легенда! Не включил эту машину в списко финалистов, просто потому что список не резиновый, а как-то этих плюсов маловато ИМХО. Ну то есть сочетание не весёлого опыта с Мицу у жителей зауралья оснований Лансеру попасть с список финалистов существенно меньше, чем у той четвёрке, которую я оцениваю. Субъективно, конечно, но такого моё мнение.

Похожие темы

  1. Honda планирует выпуск хэтчбека в классе-А
    от Grant в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 21:09
  2. Honda Civic Fastback VIII правый руль ???
    от Bentley_Moscow в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 19:22
  3. Online магазины Honda Civic VIII
    от Porebuh в разделе Тюнинг
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •