в седьмом просторный салон??
не смеши))
В восьмой сядешь назад - офигеешь какой он большой по сравнению с седьмым)
У меня был и седьмой на автомате, и восьмой на палке(
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...tion/astriker/)
И так, что скажу. Первое что очень сильно порадовало, так это динамика 1.8 на палочке, по сравнению с автоматом 1.5 - едет просто великолепно. мощности хватало за глаза. Клиренс - это да.. В этой машине он оказался еще ниже! Хотя и на седьмом были стандартные колеса и клиренс по паспорту 150 мм, но он мне казался на много выше. В первое время непривычно, что низкая машина., но потом быстро привыкаешь. В городе ни разу ни чем не шеркал днищем. Часто ездил за город, по грунтовым дорогам, там тоже все нормально было. К бардюрам высоким особо не прижимался. Первый раз почувствуешь скрежет пластика о бардюр, потом уже будешь знать его габариты)) Еще по габаритам минус, то что не видно перед машины. Паркуешься интуитивно..
Помню, что удивило когда открыл капот, так это то, что тут все так же выглядит))) Движок в восьмом выглядел внешне в точь точь как и в седьмом))
Подвеска: В седьмом она и в правду была жесткая. Но зато как оказалось более энергоемкая чем в восьмом. В восьмом подвеска мягче и комфортней. Но! Она очень чувствительна ко всяким стыкам на дороге типа переездов ну и ямам. её тупо пробивает. Особенно это чувствуется когда в машине 4 и более человека. Устраняется путем установки более жестких пружин от civic 4d Si. Клиренс кстати тоже немного по больше станет.
Управление такое же как и в седьмом. Особой разницы не почувствовал. Руль стол в двух плоскостях регулироваться это +.
Расход у меня на механике получался такой же как и на автомате на седьмом 1.5. Компьютер показывал 6.5 литров на 100 км. При условии что мотор выше 2500 не крутил.
Шумка ну может совсем немного получше чем в седьмом. Основной шум из колесных арок, и моторного отсека.
Багажник такой же. Внешне машина на много круче выглядит чем седьмой. В общем если есть возможность взять - то бери не думая. Однозначно лучше седьмого сивика по всем параметрам кроме "нежной" подвески. И лучше по моему брать 4D нежели 5D. У 4D многорычажная подвеска сзади и он немного легче чем 5D. Ну и у 4D кпп - автомат. А на 5D робот. В случае дтп проще найти кузовные детали, их на много больше чем на хэчбек.