хочу стать обладателем сивки!!! help!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    н.новгород
    Сообщений
    7

    По умолчанию хочу стать обладателем сивки!!! help!!!

    задумал тут обменять свою матрёшку на цивик!!
    прошу помощи!!!
    подскажите какие слабые места на 4d?
    как обстоят дела с рейкой? вроде как жалуются.
    на долго её хватает после замены на новую?
    сам из нижнего!!! вариантов у нас мало с EXE. Поэтому рассматриваю покупку в МСК. какой в МСК средний пробег составляет?
    диапозон 500-600 деревянных.
    буду благодарен всем кто откликнется. а если и поможет что нибудь стоящее подобрать, в долгу вообще не останусь))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Красногорск-Иваново
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Покупал год назад в москве, правда в первой комплектации, 2010 года выпуска, с пробегом 21000 км за 530000 деревянных. Сейчас пробег 38000км, рейка не стучит, в машине все стоит родное, даже колодки. менялось только масло и фильтра.

    P.S. считаю, что цивик на автомате, не цивик )))) Бери на механике.

  3. #3
    VIG
    VIG вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    sergeyqwer,
    не стоит! владел 3 года
    1 оооочень жесткая
    2 реика расходник
    3 акпп неедит..

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    купил 1.5 года назад цивака EXE 2009г.в. с пробегом в 89т.км, сейчас пробег составляет 121т.км.
    ре

    ---------- Сообщение добавлено 13.02.2014 в 21:31 ----------

    рейка менялась по гарантии в 50т.км пробега, сейчас все ништяк не стучит, по сути ничего не менял в авто, только расходники по регламенту, а именно топливный фильтр + масло в АКПП, планируется замена гидравлической опоры, т.к. её ресурс 80т.км. + натяжной ролик с ремнем.
    машиной доволен и она едет, кто бы что не говорил. ездил в отпуск летом 5т.км., остался очень доволен!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    sergeyqwer,
    я бы обратил внимание на прежде всего на кузов,чтоб без дтп.подвеска и двигло сделаешь диагностику на ближайшем сто ,ушатать до 100 тыс подвеску сложно ,а двиг не рельно ,если только масло не менять , акпп не должна дергаться,рейка это не расходник а конструктивная особенность пока не стучит -все хорошо ,у меня люфт небольшой с новья , не стучит пробег 105,лечится заменой пластмасовой втулки на стальную(5-7 тр с работой).обрати внимание на износ задних колес внутренняя сторона из за отрицательного развала и проседания пружин начинает сильно изнашиваться (лечится установкой регулируемых рычагов заменой пружин от америкоса si или проставками под стойки ,по цене от 5 до 25тр в зависимости что выберешь).если пробег до 50 -60 смотри на резину(если не воткнули 17-18 радиус) на 16 ставили только зуботряску от бриджстоун -er 300.
    насчет акпп могу сказать что едет хорошо,конечно механика рвет со светофора не хило,но по трассе разница будет небольшой.кстати чем шире резина тем тупее разгон

  6. #6
    Надолго задержался
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Слабые моменты:
    -шумка
    -пробивает заднюю подвеску
    -рейка - слабое звено, но ремонтопригодна
    -жрет заднюю резину
    -слабый аккумулятор
    Положительные моменты:
    +авто никогда не подведет

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    н.новгород
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    всё это здорово, но боюсь нарваться на плохую рейку.
    был как то лансер,ох как я натерпелся с этой рейкой на нём))
    вроде как на сивке она может на любом пробеге застучать!?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeyqwer Посмотреть сообщение
    всё это здорово, но боюсь нарваться на плохую рейку.
    был как то лансер,ох как я натерпелся с этой рейкой на нём))
    вроде как на сивке она может на любом пробеге застучать!?
    Вот тут парни, вроде как, нашли решение ремонта рейки.
    http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...7545#a57612076

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    sergeyqwer,
    а смысл менять матрешку на цивик?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    н.новгород
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    у меня трёшка на мешалке 1.6.! устал уже тыркаться в пробках, да и мощи маловато))
    сивка пошустрей да и на автомате с таким же расходом!!!
    вот и хочу не могу...

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 14:30
  2. Ответов: 113
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 17:27
  3. Хочу стать хондоводом. Вопросы.
    от EvCl в разделе Honda Civic
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 03:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •