Как вы относитесь к покупке свежего, практически нового авто с небольшим пробегом с чистой историей? В каком случае приобретение немного бэу автомобиля можно считать удачной покупкой?
Как вы относитесь к покупке свежего, практически нового авто с небольшим пробегом с чистой историей? В каком случае приобретение немного бэу автомобиля можно считать удачной покупкой?
В том ,если это ваш знакомый живущий пососедству с вами и вы знаете всю историю авто+существенный уступ в цене
P.S. хотя и у дилера можно купить битую![]()
думаю каждый решает сам. Как говорил один мой друг который любил новые девятки больше чем бу иномарки
"мне пративит мысль что на моё сидении седела чьято жирная жопа и пукала"
Ябы взял БУ, но только зная полную историю авто. Дилеры и сервисные книжки не дают никаких гарантий что авто было не битое или на нем была нормальная обкатка, подвеска не таскала грузы в 2 раза больше чем разрешено, да и водил его нормальный человек который не путает передачи и он не "спарко рейсер"
так точно каждый решает сам(а)
у меня была а/м бу, никто даже не догадывался, что бу, так как идеальное состояние из бундеса.
А сейчас хочу новую.
Новая есть новая... Практически новые авто продают по каким то причинам, и кране редко по причине резкой необходимости N-ой суммы денег! ИМХО
Соглашусь с вышесказанным.
Брать ПОЧТИ НОВУЮ - ТОЛЬКО если знаешь хозяина и ВСЮ историю машины.
А еще лишний раз тебе звоночек - в форуме пару раз были темы: "Купил почти новую - оказалась КРАДЕННАЯ"...
Не забывайте про это.
На покупке почти новой много не выиграешь, а проиграть можно много
Это лотерея.
А то что "немножко б/у" стопудово должно навести на мысль, что продается из-за косяка.
Отмазки типа "беру жып" и т.п. - полная фигня. Это получается что у продавца на все время выбора/ожидания был отключен напрочь мозг что-ли? Время на думки в свете нонешних очередей более чем достаточно на размышления было ))
Хотя согласен с Antoha-3000 - могут быть и объективные причины, но они чаще исключение, чем правило.
имхо , но брать машину с маленьким пробегом- опасно. непонятно почему ее продают.
плюс в цене ты не выигрываешь , тут цивики 2006 года продают по 650 круб. и непонятно почему, выгода лишь одна - не ждать очередь .
хотя для мени и плюс, щас денег нету и нет возможно взять кредит из-за новой работы. так что просто заказываю и жду )))
тут какждому свое. из памяти - на форму было как чел взял краденный цивик... надо сразу при покупке как то пробивать по гибдд ...
Брал две свои предыдущие десятки 102 и 108 "Премьер" с хороших рук с реальным пробегом 39 и 24 тыс. Трехлетки. Без проблем отъездил на каждой по 24 тыс. км примерно по полтора года. Плюсы: полностью укомплектованы: музыка, сигнализация, тонировка, зимняя резина и т.д. Продал через полтора года каждую за те же бабаки что и брал. 102 даже дороже на 20тыр. (инфляция) Минус только один машина не новая. Берешь новую - теряешь сразу как повесил номера. Захочешь продать через года полтора-два (не всю же жизнь на ней ездить) - начинаются подозрения (типа битая, косячная и тд) В принципе, полис КАСКО является гарантией того, что с машиной порядок, особенно если компанию не меняли. Существует ли какая либо база у Гибдунов на предмед участия в ДТП. Поделитесь кто знает.