Моя история мучительной покупки седана в ФК моторс на щелчке.
Девиз: «Хочешь ездить на Цивике - отбери его у менеджеров»
Часть 1 *Выбор*
Выбор пал на автосалон исходя из территориальных признаков ибо в то время я жил в тех краях, а это было 30 сентября далекого 2007г. Приехав в салон, я в третий раз в своей жизни поседел за рулем своей мечты (в августе много разных машин-одноклассников по тестдрайвел и понял, что Хонду кроили под меня) и сказал присутствующим менеджерам у стойки, что я дозрел и готов оплатить 10% «взбздноса». Меня познакомили с манажером Волковым, который в тот момент скрупулезно работал с др. клиентом. Я выждал минуту и зарядил ему о своей мечте. Он сказал: «ОК. Машина голубого цвета, будет у Вас в феврале ну или в начале марта» (это явно раньше чем заявленные 200 дней). Я прикинул, что финансы и остальная требуха к тому времени утрясутся, и я счастливо с начала весны буду ездить, и уже вероятно даже не по льду…
Часть 2 *Подарки к новому году*
Возвращаясь, как-то по МКАДу в конце декабря всё того же 2007г, с работы в 12-шке, раздался звонок, и приветливый голос менеджера Волкова задал мне вопрос: «А не хотели бы Вы себе сделать подарок к новому 2008 году и взять под занавес года, японочку вместо, заказанной Вами модели цивика 2008г.» Ух-ты, опешил я, и сказал: «Нет спасибо, я сейчас не готов, есть сложность в средствах и обстоятельствах» - и это, похоже, была роковая ошибка.
Прошло ещё 1,5 месяца и тот самый добрый менеджер (словно дед Мороз с падарком) позвонил и предложил взять всю ту же тачку 2007г. В то время у меня как назло начались большие проблемы в семье, и было не до машины. Я отказался от машины спустя 2 дня после звонка менеджера, и сказал, что буду ждать как мы в начале договорились 2008г/в - весна. Себе я говорил, что до весны осталось чуток, да и зачем мне 2007 года когда уже в разгаре 2008 (пусть это мой таракан).
Часть 3 *Вера в чудо*
Всё, в доме всё успокоилось, наступила весна – ждемссс…
А-у-у Ждемсс звонка… Нет не позвонит мне менеджер надо самому…
«Добрый день г. Волков, когда я смогу увидеть машину? Вы обещали позвонить за 2 недели до её появления, а время уже подошло» - спросил я. Ответ был как у многих здесь на форуме: «Пока не пришла я Вам позвоню». Я не буду говорить сколько раз я звонил ещё, скажу лишь, что систематически раз в неделю. Неожиданно наступил май, чудо не произошло. Я устал от жизни и уехал в Египет. По возвращению звонок в ФК…. Опять та же фигня! Но передо мной ещё 2 чела в очереди! Терпение на исходе, я понимаю, что телефон бессилен – еду рубиться в живую. Звоню менеджеру и говорю, что приеду завтра встречайте (готовьтесь, буду орать). Приехал все «готовы» к моему приходу. Волков на больничном сломал конечность. Старший у них говорит, что завтра выйдет и приходите завтра (это фраза всем известна), звоню Волкову… «Нет… я выйду на следующей неделе, я сломался в руке». Но как же так, Ваш начальник не в курсе, кто и когда выходит на работу? Что за ….?
Часть 4 *Очная ставка*
Объясняю вежливо старшему, что мне в принципе всё равно, кто мне отдаст мою мечту которую я должен обрести был по договору ещё в апреле. Ответ после просмотра компа с базой клиентов меня сразил: «За Вами не закреплена машина, и нужно ждать менеджера Волкова, я бессилен тут» ***У них там старший не лезет ни куда, всем менеджеры рулят***
СТОП, нет уж я тут и разбираемся до конца. Звоню Волкову и говорю мол рядом Ваш начальник – общайтесь… По непродолжительному разговору понимаю, что касяк у них.
(хотя и раньше догадывался).
Часть 5 *Спасенный женским вниманием Татьяны»
И он (касяк), как выясняется, в сортировке базы по алфавиту А НЕ ПО ДАТЕ ДОГОВОРА (ну это для меня отмаза). И что???... Мне то что… Машину давайте господа- ПОРА УЖЕ.
И тут Татьяна (спасибо ей огромное), проговорившись шепотом о касяке с их стороны, предложила мою мечту в другом цвете. А то в голубом цвете нет и будет дороже, в ИЮНЕ, в конце.
«Да надо брать»- подумал я, а то скоро выйдет Волков и опять меня отсортирует в конец, а в сентябре брать уже поздно скоро новый год. Надо брать т.к. цена старая (без омывателе фар) Да и цвет мужской –черный.
«беру» - сказал я и на этом история закончилась. Уехал я через неделю на новом своем седане довольный и предовольный.
Вывод:
– Сразу не взял, тогда попробуй отбери её у ФК моторс.
– Если бы не менеджер Татьяна, а это человеческий фактор сработавший в мою пользу, то ездил бы я на сузуки.
– Как же сложно в нашей стране потратить 30$, ну не хотят они «тачилу» отдавать за деньги и всё тут.
– Ну, а про их «динаму» и враньё, ну что тут говорить, просрочка в 30дней не смерть как страшна. Пусть это всё останется на их совести.

П.С. Замечу, что весь диалог на протяжении всего этапа покупки и ожидания, со всеми представителями был вежливый и спокойный (не хамят).