4D с пробегом от 90 тыс.км. что ждет ближайшие 2 года?

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    планирую купить цивик 4Д акпп с пробегом 80-90 тыс км

    что ждет ближайшие два года? много ли будет расходов по опыту клубней?

    автомат до какого пробега ходит если почаще масло менять?

    какие симптомы помирающей рейки при покупке можно увидеть?


    Заранее спасибо!!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Как минимум ждем ТО90(если конечно предыдущий владелец его не делал)
    А по существу, вот тут можно много интересного подчерпнуть))
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=23061

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    по расходам: кроме ТО 90 (а точнее стоимости ТО) проблем быть не должно, если предыдущий хозяин (хозяева) грамотно ездили.
    У меня после ТО 90 (сейчас 113 наездил) - проблем не было, жду очередного ТО 120 тыс., езжу спокойно

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва, САО,
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    prajenik,
    Будешь следить за машиной - все будет чики-пуки)
    Но, будь готов к замене:
    - сайлентблоки передние "большие" примерно 3-5 тыс с работой и материалами;
    - натяжной ролик, сам натяжитель 5-6 тыс;
    - гидроопору двигателя 7-8 тыс;
    - рейку ребилдить придется скоро, но это зависит от стиля вождения от 3 тыс до ...;
    - к этому пробегу заглушки коленвала потекут 1,5-2,5 тыс;
    В остальном все гут) По АКПП даже не парься, по движке тоже. Подвеска в принципе живучая)
    З.ы. у меня пробег 195.000, так что знаю о чем говорю)

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150

    Smile

    Цитата Сообщение от Nomaq Посмотреть сообщение
    prajenik,
    Будешь следить за машиной - все будет чики-пуки)
    Но, будь готов к замене:
    - сайлентблоки передние "большие" примерно 3-5 тыс с работой и материалами;
    - натяжной ролик, сам натяжитель 5-6 тыс;
    - гидроопору двигателя 7-8 тыс;
    - рейку ребилдить придется скоро, но это зависит от стиля вождения от 3 тыс до ...;
    - к этому пробегу заглушки коленвала потекут 1,5-2,5 тыс;
    В остальном все гут) По АКПП даже не парься, по движке тоже. Подвеска в принципе живучая)
    З.ы. у меня пробег 195.000, так что знаю о чем говорю)
    Брал машину с пробегом 92 т.к, ТО90 было пройдено, сейчас пробег 106 т.к, из того, что сделал:

    -Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
    -Прокладка клапанной крышки
    -Клапан вакуумный(PCV)
    -Прокладка сливной пробки поддона картера акпп
    -Фильтр масляный(x2 один не подошел)
    -Резинка щётки стеклоочистителя передняя левая
    -Резинка щётки стеклоочистителя передняя правая
    -Замена масла и фильтра АКПП
    -Регулировка клапанов
    -Болт натяжителя приводного ремня
    -Карандаш подкрашивающий
    -Опорники
    -Салонный фильтр
    -Воздушный фильтр
    -Моторное масло
    -Гайки амортизаторов x2
    -Фильтр АКПП
    -Масло АКПП (4л)
    -Втулка стабилизатора x2
    -Отбойник стойки х2
    -Заглушки распредвала
    -Переднии колодки
    -куча лампочек подсветки приборов
    -лампочки стоп-сигнала

    Ну и еще мелочевка. Все, что можно было делать самому, делал сам, остальное в honda-сервисах.
    Более подробно тут: drivernotes.net/garage/89698

    На данный момент потратил 29639.00 руб. с учетом всяких девайсов типа ключей, мелочевки типа лампочек, прокладок и т.п.

    Часть работ, которые производились были излишни (диагностика ходовой, комп. диагностика), часть З/Ч лежит прозапас, фильтр АКПП, масло еще лежит, отбойник и гайки стойки купил на всякий случай.
    Документы о прохождении ТО90 есть.

    Плановые работы:
    - поменять приводной ремень с роликами и натяжителем
    - отремонтировать рейку
    - сделать сход-развал
    - поменять свечи


    Возможно мне просто не повезло или я перфекционист...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Спасибо за ответы!! :-)

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва, САО,
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    streech,
    То, что ты написал - это НОРМАЛЬНОЕ обслуживание авто, которое необходимо просто сделать к 90 тысячам.

  8. #8
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prajenik Посмотреть сообщение
    планирую купить цивик 4Д акпп с пробегом 80-90 тыс км

    что ждет ближайшие два года? много ли будет расходов по опыту клубней?

    автомат до какого пробега ходит если почаще масло менять?

    какие симптомы помирающей рейки при покупке можно увидеть?


    Заранее спасибо!!
    У знакомого пробег 300к, автомат живее живых.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 20:33
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 00:05
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 16:17
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.03.2007, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •